«Большим и крутым нас сделает только слом правил. Что останавливает вас от слома правил? Страх: «Не хочу выглядеть дураком, что скажет мама, что скажут соседи». Грань между трэшем должна быть внутри каждого».
«Загуглите в поисковике ваше имя или название компании. Что вы видите? А что хотите увидеть? Какие чувства хотите вызвать?».
Главные маркеры говорящего лидера:
— свободное живое тело;
— уверенный голос;
— структурность и смыслы;
— активное слушание, паузы, вовлечение;
— эмоциональная привязка.
«Так устроена наша нейрофизиология мозга, когда ты расфокусируешь зрение, то включается периферийное зрение и мозг начинает работать по-другому. Совсем не так, как мы привыкли. Мы находим универсальные, нестандартные решения. Попробуйте расфокусироваться».
«Нерешенные проблемы, решение которых поможет заработать много денег и стать компанией-единорогом:
— риски, связанные с искусственным интеллектом;
— депрессии, тревожности;
— создание роботов для выполнения всех видов специальных задач;
— безопасность детей и молодежи в интернете;
— универсальные медицинские карты;
— аутизм, рак, другие болезни;
—международная миграция…» .
«Я слушаю, если: говорят про меня, говорят нужные мне вещи, говорят что-то новое, удивительное, меня развлекают, говорит авторитет, эксперт».
«12 элементов кинетического интеллекта: опора, позы, объем, скорость, жестикуляция, пластика, адаптация, зрительный контакт, конфликтогены, сексуальные сигналы, энергия».
«Я думаю, что каждый взрослый человек, выходящий в медийное пространство, сталкивается с темой отличия от остальных. Как сказал Пастернак: «Талант — это единственная новость, которая всегда нова». Так что отличаться можно и нужно талантом»
«Эффект от телевизионной рекламы несравним ни с чем. Но, увы, телевидение — это очень дорогое вложение, я свою косметологическую продукцию не могу рекламировать. Сейчас западные бренды убрали свои рекламные бюджеты, поэтому у русских компаний появилась возможность освоить новые рекламные площадки»