По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Репортаж. Личный бренд

Попасть сюда мечтает почти каждый человек, который занимается развитием личного бренда. Но, увы, позволить себе могут только самые целеустремленные и трудолюбивые — мест ограниченное количество. Такой концентрации лучших в стране спикеров, полезной информации, прикладных инструментов и качественного нетворкинга вы не встретите нигде. В течение трех дней одновременно на трех площадках выступают лучшие эксперты в своей области и щедро делятся своим опытом. После форума участники еще месяц не могут нормально спать — генерируют идеи и строят план развития личного бренда. Специально для нашего журнала репортаж с последнего форума и главные тезисы. Эксклюзивно и почти секретно. У вас есть время подумать и зарегистрироваться на участие в форуме в этом году.

«Большим и крутым нас сделает только слом правил. Что останавливает вас от слома правил? Страх: «Не хочу выглядеть дураком, что скажет мама, что скажут соседи». Грань между трэшем должна быть внутри каждого».

«Загуглите в поисковике ваше имя или название компании. Что вы видите? А что хотите увидеть? Какие чувства хотите вызвать?».

Главные маркеры говорящего лидера:

— свободное живое тело;

— уверенный голос;

— структурность и смыслы;

— активное слушание, паузы, вовлечение;

— эмоциональная привязка.

«Так устроена наша нейрофизиология мозга, когда ты расфокусируешь зрение, то включается периферийное зрение и мозг начинает работать по-другому. Совсем не так, как мы привыкли. Мы находим универсальные, нестандартные решения. Попробуйте расфокусироваться».

«Нерешенные проблемы, решение которых поможет заработать много денег и стать компанией-единорогом:

— риски, связанные с искусственным интеллектом;

— депрессии, тревожности;

— создание роботов для выполнения всех видов специальных задач;

— безопасность детей и молодежи в интернете;

— универсальные медицинские карты;

— аутизм, рак, другие болезни;

—международная миграция…» .

«Я слушаю, если: говорят про меня, говорят нужные мне вещи, говорят что-то новое, удивительное, меня развлекают, говорит авторитет, эксперт».

«12 элементов кинетического интеллекта: опора, позы, объем, скорость, жестикуляция, пластика, адаптация, зрительный контакт, конфликтогены, сексуальные сигналы, энергия».

«Я думаю, что каждый взрослый человек, выходящий в медийное пространство, сталкивается с темой отличия от остальных. Как сказал Пастернак: «Талант — это единственная новость, которая всегда нова». Так что отличаться можно и нужно талантом»

«Эффект от телевизионной рекламы несравним ни с чем. Но, увы, телевидение — это очень дорогое вложение, я свою косметологическую продукцию не могу рекламировать. Сейчас западные бренды убрали свои рекламные бюджеты, поэтому у русских компаний появилась возможность освоить новые рекламные площадки»

Для Цитирования:
Репортаж. Личный бренд. Служба PR. 2025;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: