Готовя данную статью, мы постарался охватить, во-первых, не самое популярное кино, во-вторых, относительно свежее. И в-третьих, и главных, такое, в центре которого интересная сильная личность, которая становится № 1 в своей области. Политики и короли, спортсмены, бизнесмены, повара и даже средневековые рыцари — личный маркетинг нужен всем.
В итоге у нас получились 8 следующих кинокартин, половина из которых еще и сняты по реальной истории. Из них можно почерпнуть немало полезного для своего бренда и личностного роста.
Ну, и просто интересно провести пару часов.
Итак:
Неожиданно увлекательный рассказ о стремительном восхождении на вершину мира и последующим падении с нее компании BlackBerry. Эта канадская компания, напомним, первой выпустила смартфон, совмещенный с электронной почтой и удобной клавиатурой.
Зачем смотреть: напомнить себе, что недостаточно заявить о себе как о номере 1.
Если хочешь быть им и оставаться, то важно всегда следить за трендами, не пускать работу на самотек и никогда не расслабляться.
Прекрасный артист Майкл Китон играет 50-летнего торгового агента-неудачника.
На закате своей карьеры он случайно наталкивается на «золотую жилу» в виде талантливо организованного ресторана быстрого питания. Ресторан называется McDonald’s...
Зачем смотреть: убедиться, что начинать строить бренды никогда не поздно.
А заодно посмотреть, как в погоне за счастьем люди теряют свои человеческие качества.
Очень увлекательная история избрания и драматического правления Джона Ф. Кеннеди на посту президента США.
Зачем смотреть: увидеть, как строил свой бренд самый популярный президент США XX века.
Особый интерес вызывает предвыборная кампания, в которой команда разработала блестящий медийный образ будущему президенту.
Филигранная и злободневная биографическая драма о том, кто и как «раскрутил» Facebook из мини-сайта университета до одной из самых богатых компаний, определяющих наше время.