Социальные PR-проекты рождаются при тесном взаимодействии власти, журналистов, рекламных агентств, социологов и общественных организаций. Сегодня мы начинаем разговор о том, как строится этот процесс. Недавно Петербург назвали самым «добрым» городом России, так считают 32 % участников онлайн-опроса, проведенного в ноябре сервисом бронирования жилья Tvil.ru. Годом раньше северный мегаполис занял первое место среди десяти городов в аналогичном рейтинге, составленном Общественной палатой в ходе Всероссийской экологической акции «Марафон добрых дел». Безусловно, доброта проявляется и в гостеприимстве, и в бережном отношении к окружающей среде, но все-таки первоначальный смысл этого слова предполагает заботу о себе подобных. Размышлениями на эту тему делится куратор социальных проектов, экспресс-секретарь комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, Екатерина Майборода.