По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Готовимся к новому PR-году: тренды и must have инструменты

Дубинкин Н. директор по продукту PREX.RU

Что год грядущий нам готовит? Какие новые тренды и направления развития будут востребованы в 2019 г.? Канут в лету бумажные издания, или слухи о их кончине преждевременны? Ответить на эти вопросы мы попросили наших экспертов: Никиту Дубинкина и Оксану Тодорову/

Директор по продукту PREX.RU, IT-специалист с бекграундом в сфере интернет-проектов и диджитал. Обладает большим опытом работы с PR и пресс-службами. В настоящий момент занимается развитием инновационного интернет-сервиса для PR-профессионалов PREX.RU. Создает для PR-специалистов обучающие программы по освоению информационных технологий и налаживанию эффективных отношений со СМИ с учетом последних трендов в медиа.

Если вы переживаете, что в будущем профессия пиарщика исчезнет, и нас всех заменят роботы, пока можете выдохнуть. В ближайшие десятилетие это вряд ли случится, слишком много у нас с вами обязанностей. И растут они пропорционально развитию технологий. Чтобы оставаться на плаву, нужно эти технологии приручать, т. е. работать не только в офлайне, но и в digital-среде. Давайте же разберемся на какие тренды в PR ориентироваться в 2019 г., и какие IT-инструменты следует внедрять в работу PR-отдела.

Этому тренду уже не один год, и он продолжает быть актуальным. Бренды по всему миру вкладываются в развитие собственных медиаплощадок. Таким образом, они пытаются обойти традиционный фильтр в лице СМИ, сократить роль их посредничества и выйти на прямой контакт с целевой аудиторией.

Одной из предпосылок к формированию этого тренда стало возросшее количество «свободных» журналистов на рынке труда из-за массового закрытия печатных СМИ. Также благодаря Интернету снизился порог входа для новых медиа. В результате мы видим растущее количество бренд-медиа (Skyeng Magazine, «Тинькофф журнал»), активное развитие онлайн пресс-центров и новостных центров компаний (уже стали стандартом для Apple, Volkswagen, Microsoft, Danone, Lufthansa и многих менее именитых брендов).

Сегодня онлайн пресс-центр – это уже не просто скромный раздел на официальном сайте компании, а полноценная медиаплощадка.

Сегодня онлайн пресс-центр – это уже не просто скромный раздел на официальном сайте компании, а полноценная медиаплощадка. Над ее развитием трудятся пиарщики, журналисты, дизайнеры, монтажеры и другие контент-мейкеры. Помимо новостей большое внимание здесь уделяется сторитейлингу.

Для Цитирования:
Дубинкин Н., Готовимся к новому PR-году: тренды и must have инструменты. Служба PR. 2019;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: