Если посмотреть, как наша героиня записана в телефонах других людей, то можно увидеть: «Лучший пиарщик в футболе», «Все вопросы по Кержакову и Смолову», «Пиар всех», «Решатель вопросов», «Лена Наша Раша», «Елена все вопросы на свете».
За прошедшие пару лет мы все стали свидетелями трансформации CRMсистем, когда они перешагнули рамки отлаженного инструмента для управления контактами и стали ключевым механизмом, умелое использование которого дает компаниям и бесценный клиентский опыт, и ключевое место на рынке. Однако развивающийся рынок, потребность в мощных функциях и необходимость в технологической интеграции определяют перспективные тренды развития CRM-платформ. И вот какие 10 ключевых тенденций можно обозначить на сегодняшний день.
За последние годы искусственный интеллект прошел долгий путь и теперь может создавать письменный контент, практически неотличимый от контента, написанного человеком. Один из предыдущих номеров нашего журнала был полностью сгенерирован ИИ, и он вам понравился. Мы получили много благодарностей и писем с дополнительными вопросами. Один из самых популярных: «Как понять, кто писал материал — искусственный интеллект или живой человек?» Спрашивали — отвечаем.
Черный пиар — это набор спорных и часто неэтичных приемов информационной войны, направленных на дискредитацию, подрыв репутации или уничтожение политических соперников или бизнесконкурентов. Эти методы основываются на распространении негативной, зачастую ложной или искаженной информации и стремятся вызвать у общественности отрицательные ассоциации с целевым объектом.
Бренд-медиа — это формат маркетинговой коммуникации, основанный на создании и распространении целевой аудитории интересного и полезного контента. Он направлен на установление долгосрочных отношений между брендом и клиентами, а также на формирование имиджа компании как эксперта в своей области.
Сколько стоит эмоция, как ее продать и сколько можно на этом заработать — вопросы, которые сегодня стали частью маркетинговой стратегии не только ведущих брендов, но и кинопроизводителей, строительных и дизайнерских компаний, всех, кто хочет поднять свой продукт на новый уровень и обзавестись верными клиентами. Основатель digital-агентства «Стратагема» Роман Черемухин рассказал, почему стоит присмотреться к эмоциональному маркетингу и кто быстрее всех может реализовать его механизмы.
Индекс цитирования является ключевым показателем в мире академического исследования, отражающим влияние и значимость научной работы среди ученого сообщества. Он измеряет, как часто другие исследователи ссылаются на публикации автора, и служит индикатором их актуальнос ти и качества. Повышение этого индекса может сыграть решающую роль в карьере ученых, поскольку высокий уровень цитируемости часто связан с уважением коллег и лучшими возможностями для получения грантов и финансирования проектов.
Анна Самарина знает всё о маркетинге и пиаре и умеет об этом интересно писать. Она одна из немногих объясняет доступным языком, что такое пресейл. Ах да, можно, конечно, и по-английски — pre-sale. Но это уже не важно. Важно понимать, для чего нужны пресейлменеджеры и как сделать их работу эффективной.
Повсеместный характер онлайн-взаимодействия выявил насущную проблему: распространение токсичных комментариев. Борьба с этими токсичными выражениями — это не просто вопрос онлайнэтикета, это важный шаг на пути к созданию здоровой, уважительной и инклюзивной цифровой среды для всех пользователей. Научный портал программирования и дизайна design-hero.ru собрал данные о многоязычной классификации токсичных комментариев.