Понедельник начинается в субботу, а весна начинается в феврале — каждый пиарщик знает это правило.
Маркетологи и пиарщики всей страны уже сейчас разрабатывают свежие, креативные стратегии вне зависимости от сфер бизнеса. Ну и мы не будем затягивать. Предлагаем вам уже сейчас сделать несколько простых и быстрых шагов для того, чтобы встретить весну во всеоружии.
Закажите быструю и нестандартную фотосессию. Для чего угодно: товаров, услуг, сотрудников или просто лайфстайла для соцсетей. Такой запас никогда не бывает лишним.
Обновите ваши рассылки — уберите лишнее, добавьте воздуха, юмора и легкости.
Проведите чистку клиентской базы. Убедитесь, что ваши рассылки попадают «живым» людям и заинтересованным клиентам. Тем, кому актуальны ваши предложения. Начните с проверки открытий, переходов по ссылкам и отказов. И в первую очередь отфильтруйте и удалите из базы тех, кто отписался, нажал на «спам», и несуществующие адреса.
Придумайте новый формат сувенирной продукции и закажите ее. Что-то очень неожиданное и современное. У вас будет время ее доработать и испытать на фокус-группе.
Посоветуйтесь с врачом и запаситесь витаминами, чтобы весенний авитаминоз не сбил вас с ног в самый разгар работы.
Весна придет, а мы ее встречаем во всеоружии.