По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Елена Болотова, медиадиректор всех, кого вы любите

Если посмотреть, как наша героиня записана в телефонах других людей, то можно увидеть: «Лучший пиарщик в футболе», «Все вопросы по Кержакову и Смолову», «Пиар всех», «Решатель вопросов», «Лена Наша Раша», «Елена все вопросы на свете».

Елена Болотова — один из самых профессиональных и опытных пиар-директоров в российском шоу-бизнесе и спорте. Она занималась связями с общественностью еще тогда, когда не было модных аббревиатур и заимствованных слов — СММ, BTL, MEDIA-KIT, SPEECH-WRITER. Не было таргетологов и диджитал, нативной рекламы и промоушена. А были только известные и талантливые люди, которые отчаянно нуждались в помощи профессионала.

— Когда вы начинали свой путь в пиаре, в России не было ни одного вуза, где обучали бы маркетингу и пиару. Где вы учились профессии?

— В то время я работала по 24 часа в сутки, поэтому и учиться-то не было никакой возможности. И я нисколько не жалею о том, что не потратила время на приобретение теоретических знаний, — я всему обучалась на практике. Общалась с руководителями радиостанций и каналов, с крутейшими медиаменеджерами, следила за образом их мыслей, перенимала опыт. Поэтому совершенно точно могу сказать, что порой опыт и большая любовь к профессии, к людям гораздо полезнее и нужнее, чем образование. Однажды у меня случился не большой перерыв в активной работе, полгода, и именно тогда я решила заняться самообразованием. Начала много читать о пиаре, маркетинге и рекламе. Не то чтобы открыла для себя что-то кардинально новое, но теоретический пробел восполнила.

— Лен, вы пришли в шоубизнес в 17 лет — совершенно юной, неопытной девочкой. Сложно пришлось почти еще ребенку в таком жестком мире?

— Я не оценивала никогда свой опыт и свою работу с позиции «сложно — несложно». Интересно — этим все сказано. Это то, что меня засосало с первых же мгновений. Рок-музыка всегда была моей любовью, и, как только появилась возможность заниматься продвижением, я с радостью этим занялась. Самый интересный опыт начался с момента съемок фильма «Брат-2», все понимали, что это будет бестселлер, что люди его полюбят, и работа велась очень творчески, с отдачей, профессионально. Фильм стал культовым, и никто не может сказать, повлияла ли музыка на популярность фильма или фильм повлиял на популярность треков. Скорее всего, здесь был синергичный эффект. И Сережа Бодров перестал музыкально ассоциироваться только лишь с Бутусовым.

Для Цитирования:
Елена Болотова, медиадиректор всех, кого вы любите . Служба PR. 2024;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: