Масштабный проект строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали стартовал сорок лет назад. На стройку века, как ее тогда называли, приехали тысячи специалистов со всего Советского Союза. Железная дорога прокладывалась в суровых условиях тайги, вечной мерзлоты и болот. И герой моего сегодняшнего интервью Сергей Егорович Токарев (начальник отдела кадров, а впоследствии председатель Профсоюзного комитета треста «ЛенаБамСтрой») и не думал, что будет причастен к строительству, тем более к такой масштабной стройке. Родился Сергей Токарев в городе железнодорожников — Сосногорске, в Республике Коми. Но закончив школу до совершеннолетия, по возрасту не смог продолжить семейную профессию и пошел работать в строительно-монтажный поезд, откуда был призван в ряды Вооруженных сил — отслужил 3 года на флоте, уволился в запас главным старшиной и вернулся обратно в свой строительно-монтажный поезд № 258 управления строительства «Печорстрой».