Как известно, недавно утверждены новые Правила проведения технического осмотра транспортных средств (ТС). Они должны были вступить в силу 1 марта 2021 г., но из-за пандемии сроки начала реформы в сфере техосмотра были перенесены. В этой связи, пожалуй, интересно будет нашим читателям познакомиться с историей государственной политики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
В статье приводятся результаты исследования, проведенного авторами. Целью работы является исследование склонности к риску среди двух возрастных категорий водителей некоммерческого транспорта: от 18 до 25 лет и старше 25 лет. В рамках реализации данной цели проведено анкетирование водителей: 200 молодых людей в возрасте 18–25 лет и 100 водителей возрастной категории старше 25 лет.
В статье показано, что применение пневмогидравлической системы рекуперации энергии торможения является перспективным путем совершенствования как новых автомобилей, так и различных транспортных средств с пробегом, эксплуатируемых в городских условиях
В статье анализируются правовые основы регулирования труда руководителя, отмечается нетождественность терминов «руководитель» и «работодатель», предложена классификация статуса руководителя, исследуются механизмы установления работодателем норм, а также формулируются предложения по совершенствованию трудового законодательства.
Приведены особенности эксплуатации передвижной автомобильной газонаполнительной станции (ПАГЗС) сжиженного углеводородного газа (СУГ), а также принципиальная схема планировочных решений передвижной АГЗС. Изложен порядок заправки транспортных средств. Показана особенность эксплуатации заправочного комплекса на базе передвижной АГЗС и характерные признаки эксплуатации и неисправности технологического оборудования передвижной АГЗС. Обобщены характерные свойства безопасности технологических процессов АГЗС.
17 марта 2021 г. прошла официальная итоговая онлайн-пресс-конференция ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». Мероприятие было посвящено итогам компании в 2020 г., а также прогнозам и планам на будущее. Об итогах года рассказали генеральный директор ООО «ДК РУС» Андреас Дойшле, финансовый директор и руководитель бизнес-подразделения FUSO Оксана Карахова, заместитель генерального директора Ульф Резе, директор по продажам грузовых а/м Mercedes-Benz Герман Гильфанов, директор по развитию дилерской сети и послепродажному обслуживанию грузовых а/м Mercedes-Benz Аксель Хоферихтер.
В 2020 г. Scania в России заняла 1-е место по общему количеству зарегистрированных транспортных средств среди европейских производителей тяжелой грузовой техники массой более 16 т. На долю Scania среди брендов «Большой европейской семерки» пришлось 26,6 % рынка — это на 4,1 % больше, чем в 2019-м. Несмотря на беспрецедентную ситуацию в мире, приостановку производств и серьезные сбои в логистике, Scania в России выполнила свои обязательства перед клиентами и поддержала их бизнес в период пандемии.