По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Scania укрепила лидерство в России

А. С. Савченко зам. главного редактора журнала «Грузовик», г. Москва, E-mail: gruzovik@mashin.ru

В 2020 г. Scania в России заняла 1-е место по общему количеству зарегистрированных транспортных средств среди европейских производителей тяжелой грузовой техники массой более 16 т. На долю Scania среди брендов «Большой европейской семерки» пришлось 26,6 % рынка — это на 4,1 % больше, чем в 2019-м. Несмотря на беспрецедентную ситуацию в мире, приостановку производств и серьезные сбои в логистике, Scania в России выполнила свои обязательства перед клиентами и поддержала их бизнес в период пандемии.

Что касается общих мировых итогов Scania, в 2020 г. чистый объем продаж снизился на 18 % — до 125,1 млрд шведских крон. В четвертом квартале поставки автомобилей практически вернулись к уровню 2019 г., и чистый объем продаж снизился на 6 %— до 36,2 млрд шведских крон, а операционная прибыль увеличилась на 1 %— до 3,6 млрд шведских крон.

«Способность Scania обеспечивать ежедневные поставки техники и в то же время развивать транспортную систему будущего без использования ископаемого топлива подверглась испытанию в 2020 г. Тем не менее в сентябре мы запустили первую линейку полностью электрических грузовиков, которая сыграет ключевую роль в достижении Scania научно обоснованных климатических целей. К 2025 г., по прогнозам Scania, на электрифицированные модели будет приходиться около 10 % от общего объема продаж автомобилей в Европе, а к 2030-му этот показатель, согласно планам, составит 50 %», — сообщил президент и Генеральный директор Scania Хенрик Хенрикссон.

Как отметил генеральный директор ООО «Скания-Русь» Симоне Монтанья: «Прошлый год был невероятно сложным, но мы справились. Дилерская сеть Scania продолжала работу с соблюдением всех мер безопасности. Мы существенно продвинулись в сфере цифровых решений, наладили виртуальную коммуникацию с клиентами и электронный документооборот, стали еще активнее использовать дистанционный коучинг водителей и другие сервисы на основе системы Scania FMS. Нам также удалось минимизировать сбои в поставках новой техники, связанные с приостановкой производств и другими ограничениями пандемии. Всесторонняя поддержка партнеров и клиентов всегда была нашим приоритетом. Значительный объем продаж автомобилей даже на фоне экономической нестабильности доказывает доверие российских грузоперевозчиков к бренду Scania, и наша задача — сделать все возможное, чтобы бизнес клиентов оставался конкурентоспособным, прибыльным».

В целом в России за прошлый год зарегистрировано 4796 автомобилей Scania, из них:

• 752 самосвала для строительной, нефтегазовой и горнодобывающей отраслей;

Для Цитирования:
А. С. Савченко, Scania укрепила лидерство в России. Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных предприятиях и в транспортных цехах. 2021;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: