В статье обосновывается необходимость оценки и влияния маркетинговых инструментов на рынок оплаты труда. Раскрывается содержание маркетингового подхода к организации заработной платы и сущность рынка оплаты труда. Дается характеристика основных функций маркетингового подхода к формированию заработной платы.
Установление оптимально напряженных трудовых затрат — важнейшая задача повышения эффективности трудовой деятельности. Но при этом встает вопрос об интенсивности труда и оптимальном использовании рабочего времени, чему и посвящена данная статья.
В июне 2019 г. в Женеве состоялась 108-я сессия Международной конференции труда (МКТ). Конференция, организованная Международной организацией труда (МОТ), проходила под знаком столетнего юбилея МОТ. В конференции приняли участие более 6000 делегатов, в том числе 39 глав государств и правительств, включая президентов Франции и Италии, премьер-министров России, Германии, Великобритании, Швеции, Сербии и многих других стран.
При формировании системы симулирования работников любой организации необходимо учитывать ряд актуальных моментов, в том числе график работы сотрудников, использование рабочего времени и другие параметры.
Формирование мотивационной системы организации во многом зависит от таких факторов, как состав и квалификация работников, существующая система безопасности, психологический климат в коллективе и др. Одним из важнейших факторов является организационная культура, ее тип и особенности.
Для грамотной мотивации работников важное значение имеет правильное использование систем стимулирования. В связи с этим анализ существующего отечественного и зарубежного опыта представляет практический интерес для работников менеджмента и службы управления персоналом.