В статье обосновывается необходимость оценки и влияния маркетинговых инструментов на рынок оплаты труда. Раскрывается содержание маркетингового подхода к организации заработной платы и сущность рынка оплаты труда. Дается характеристика основных функций маркетингового подхода к формированию заработной платы.
Установление оптимально напряженных трудовых затрат — важнейшая задача повышения эффективности трудовой деятельности. Но при этом встает вопрос об интенсивности труда и оптимальном использовании рабочего времени, чему и посвящена данная статья.
Как в организации (общая система налогообложения) в целях исчисления налога на прибыль правильно определить нормы расхода топлива на транспорт и спецтранспорт (используется на территории аэропорта), нормы расхода топлива которых не определены Методическими рекомендациями, введенными в действие распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 №АМ-23-р?
Формирование мотивационной системы организации во многом зависит от таких факторов, как состав и квалификация работников, существующая система безопасности, психологический климат в коллективе и др. Одним из важнейших факторов является организационная культура, ее тип и особенности.
Для грамотной мотивации работников важное значение имеет правильное использование систем стимулирования. В связи с этим анализ существующего отечественного и зарубежного опыта представляет практический интерес для работников менеджмента и службы управления персоналом.
С 10 по 21 июня в Женеве проходила 108-я Международная конференция труда, приуроченная к 100-летию со дня образования Международной организации труда. В ней участвовали почти 6000 представителей правительств, профсоюзов и предпринимателей из 187 стран, в том числе из России. Делегаты обсудили трансформационные изменения в сфере труда и приняли знаменательную декларацию МОТ об основных принципах достойной занятости и защиты прав работников. Предлагаем читателям ознакомиться с текстом этот базового документа.
20 июля 2019 г. исполнилось ровно 25 лет с момента выпуска первого серийного автомобиля «ГАЗель». За эти годы на Горьковском автозаводе произведено более 2 млн машин. С начала продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» является безусловным лидером в своем классе, занимая около 50 % рынка легких коммерческих автомобилей в России.