«История России глазами художников. К 800-летию со дня рождения Александра Невского» — такое название получила масштабная выставка, организованная Государственной Третьяковской галереей, Государственным музейно-выставочным центром «РОСИЗО» и Фондом «Моя история» при поддержке Министерства культуры РФ. Работа над созданием экспозиции велась более полутора лет, она была приурочена к юбилею со дня рождения великого русского полководца и стала результатом плодотворного межмузейного сотрудничества.
Усть-Ижора — уникальное с исторической точки зрения место. Это небольшой поселок в Колпинском районе Санкт-Петербурга, в месте впадения небольшой речки Ижоры в Неву. Примечательно это место тем, что именно здесь новгородский князь Александр Ярославич получил прозвище Невский. 15 июля 1240 года в этом месте состоялась легендарная Невская битва.
Сохранение памятников и православных святынь Русского Севера является одной из важнейших задач музейного дела. Национальные парки и музеи-заповедники могут использоваться для возрождения и сохранности богатейшего историко-культурного наследия в регионе. Опыт Соловецкого музея-заповедника, а также музея-заповедника «Кижи» — яркий пример популяризации традиционных ценностей православной культуры среди молодежи и историко-культурного наследия.
Государственный музей-заповедник «Петергоф» обладает огромным опытом модернизации музейной деятельности и повышения эффективности мер, предпринимаемых в поддержание новых векторов развития. Вместе с работой над сохранением музейных традиций и классических функций в деятельности «Петергофа» особое внимание уделяется интеграции современных технологий XXI века. Новации музейной практики используются при построении новой системы управления музеем, установлении внешних музейных коммуникаций, организации взаимодействия с аудиторией и посетителями. Достижения музея-заповедника «Петергоф» могут стать пособием для менее крупных региональных музеев по выбору вектора развития.
Государственный музей деревянного зодчества и народного искусства Русского Севера «Малые Корелы» на сегодняшний день является практически единственным местом, где можно погрузиться в невероятную атмосферу жизни в северных районах России. На территории музея выделено несколько секторов, представляющих поселения районов Архангельского севера: Пинежский, Двинский, КаргопольскоОнежский, Мезенский. Экспозиция «Малых Корел» насчитывает более 120 церковных и гражданских построек, музей обладает крупнейшим в России собранием ветряных мельниц. Каждый год на его территории трудом местных архитекторов, реставраторов, этнографов, художников появляются новые объекты.
Организация выездной выставки — это сложный многокомпонентный процесс, требующий длительной подготовки. При подготовке такой выставки необходимо учитывать не только географические и экономические особенности того или иного региона, но и законодательные акты, регламентирующие перевозку произведений искусства и объектов материальной культуры из одного региона в другой. Государственный Русский музей обладает колоссальным опытом проведения выездных выставок, его активная деятельность обеспечивает межмузейную коммуникацию между центром и регионами, позволяет сделать национальные культурные ценности более доступными для всех граждан страны.
Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести в компании, чтобы организовать охрану труда офисных работников, и какие документы обязательно проверит инспекция труда при проверке.
В статье рассмотрены актуальные проблемы выделения налоговой экспертизы в самостоятельный вид экспертного исследования. Раскрывается авторская позиция сущности и назначения налоговой и судебно-налоговой экспертизы не только в коммерческих, но и в бюджетных организациях. Проведен сравнительный анализ отличий налоговой и судебно-налоговой экспертизы.
В условиях острой конкуренции на рынке любой организации, в том числе инновационного характера, необходимо использовать грамотный брендинг и позиционирование. Брендинг и позиционирование помогают потенциальному клиенту отличить компанию от ряда конкурентов, сделать ее запоминаемой и подчеркнуть уникальность конкурентных преимуществ компании и ее товара, услуги [1]. В рамках данной статьи рассматриваются рекомендации по идентификации и позиционированию бренда инновационного стартап-проекта «МЯСОрубка». Рекомендации были основаны исходя из анализа российского рынка подобных проектов, а также анализа целевой аудитории проекта, уникальности и основных задач.