В статье представлены результаты исследования, которые свидетельствуют о реальной возможности проведения обучения специалистов без отрыва от производства. Внедрение системы непрерывного повышения квалификации в формате гибридного обучения создает условия для закрепления и повышения профессиональных знаний сестринского персонала, что в перспективе существенным образом скажется на качестве медицинской помощи детскому населению региона. Разработанная модель обучения медицинских сестер в условиях медицинской организации с использованием структурированной программы и гибридного обучения может быть использована как инструмент для закрепления профессиональных знаний и умений, так и формирования новых компетенций. Цель исследования. На основе организационного моделирования очно-заочных циклов обучения сестринского персонала, проводимых в медицинской организации, повысить профессиональную компетентность специалистов сестринского дела по уходу за детьми с эпилепсией в условиях специализированных неврологических отделений. Результаты. После обучения при проведении рефлексии медицинские сестры высказали следующие мнения: «Появилось желание заниматься на повторных циклах обучения»; «Изменилось отношение к выполнению профессиональных обязанностей»; «Повысилась ответственность за результат ухода»; «Работа с кейсами способствовала формированию клинического мышления и стимулировала к поиску дополнительной информации для повышения своей компетентности», соответственно 54,3±4,9; 96,7±1,84; 53,2±6,2; 67,4±4,2 на 100 респондентов. Все медицинские сестры (100 %) отметили, что новая форма итоговой аттестации вызвала у них не только интерес, но и желание принять участие в чемпионате WORLDskills. Заключение. Исследование имеет практическое значение для специалистов медицинских и образовательных организаций для организации гибридной формы обучения.