Организация транспортного обслуживания относится к ведению органов местного самоуправления, однако подходы и принципы в различных городах существенно отличаются. Самое первое и очевидное отличие — наличие либо отсутствие муниципального или государственного транспорта на городских маршрутах. В одних городах регулярные маршруты обслуживаются исключительно муниципальными предприятиями. В других муниципальный перевозчик занимает лишь небольшую часть рынка, чаще всего, работая на маршрутах, обслуживаемых электрическим транспортом (трамваями или троллейбусами).
В далеком 1919 г. приказом Реввоенсовета №806, Военно-Автомобильная база Совета Народных Комиссаров передана в ведение Народного Комиссариата по военным делам оставшись в непосредственном подчинении Управляющему делами Совнаркома. Положение о Военной автобазе Совета Народных Комиссаров подписано лично В.И. Лениным. Так началась история одного из старейших автотранспортных предприятий нашей страны — ФГБУ «Транспортный комбинат “Pоссия”», которое отметило в этом году свой вековой юбилей.
Беспилотные автобусы и трамваи, оборудованные системами искусственного интеллекта — это наше ближайшее будущее, до наступления которого остались считанные годы. Современный общественный транспорт должен отвечать запросам современности и городской среды. Каким будет общественный транспорт будущего, зачем городскому транспорту интеллектуальные системы и как повлияет искусственный интеллект на развитие общественного транспорта, нам рассказал заместитель директора по развитию решений для пассажирского и электротранспорта НПП ИТЭЛМА (российского разработчика электроники для автотранспорта) Алексей Баринов:
Межрегиональная общественная организация развития предпринимательства в сфере автомобильных перевозок грузов и пассажиров «Объединение Автопассажирских Перевозчиков» (далее — Объединение) осуществляет мониторинг правоприменительной практики в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, анализирует обращения перевозчиков.
Соответствующие договоренности достигнуты в ходе заседания российскофранцузской Смешанной комиссии по вопросам международных автомобильных перевозок. Заседание прошло 2–3 декабря 2019 г. в Москве.
В транспортном комитете Европарламента обсуждался вопрос о грузовых перевозках на территории союза. «Пакет мобильности» заметно дискриминирует перевозчиков из стран Восточной Европы и может негативно повлиять на возможности работы в Европе. При том, что документ еще не начал действовать, в него уже вносят поправки — ради безопасности.
Французский производитель грузоподъемного оборудования представил новые разработки на международной выставке сельскохозяйственной техники и оборудования Agritechnica, которая прошла с 10 по 16 ноября в Ганновере, Германия.
Уверенное движение на дороге благодаря высокой транспортной скорости, большая вместимость бункера для мусора и работа в комфортабельной кабине. Все это — достоинства новой компактной коммунальной машины MC 250, при разработке которой учтены все пожелания клиентов.
Качество, контрафакт, малый ассортимент — именно эти проблемы эксперты и участники выставки MIMS Automechanika назвали ключевыми для российского рынка автокомпонентов. Представители компании EuroLocks рассказали, как им удаётся справиться с этими сложностями и какие решения помогут вывести отрасль на новый уровень.
Компания «МегаФон» объявляет о запуске цифровой платформы «МегаФон-КАРГО». Это автоматизированный сервис с поддержкой полноценного электронного документооборота, позволяющий отправить груз любого масштаба — от коробки до фуры по всей России. Платформу разработали в Mail.ru Group.
Прогнозирование травматизма в автотранспортной сфере — составная часть более широкого направления: прогнозирования условий труда. Это направление является новым методом и находится в стадии становления. Однако в сравнении с существующими направлениями прогнозирования (демографического, фундаментальных исследований, экономического и т.п.) есть общие принципы, которые следует использовать. Общим является математический аппарат и собственно принцип. Самостоятельный источник информации для прогнозирования, его достоверность и места сосредоточения. По мнению большинства исследователей, наиболее надежен для прогнозирования травматизма — математический метод анализа.
Для изучения формирования микроклимата кабин сельскохозяйственной техники, его динамики и способов воздействия на него необходимо выявить закономерности теплообмена. С этой целью необходимо знать температурное поле внутри рассматриваемого объекта. Изучение температурных полей, направления и интенсивности тепловых потоков осуществляется, как правило, экспериментальными методами путем одновременной регистрации значения температур по всему объему помещения и его внутренних поверхностей. При этом справедливо считается, что чем больше точек замера, тем точнее будет представлена картина теплового состояния. Единственное требование в этом случае заключается в том, чтобы первичные приборы не вносили дополнительную погрешность в формирование определяемых параметров.
Министр транспорта Евгений Дитрих доложил в Совете Федераций о предварительных итогах реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Мероприятие прошло 25 ноября 2019 г. под руководством Председателя СФ Валентины Матвиенко. В этом году участниками национального проекта по дорогам стали 83 региона и 104 городские агломерации в них.
29 ноября 2019 г. в Москве прошел форум «Инфраструктурные инициативы бизнеса», в рамках которого были сформированы предложения в адрес Правительства РФ по нормативно-правовому и ресурсному обеспечению проектов в области транспортной инфраструктуры. В мероприятии приняли участие более 600 делегатов и гостей: представители руководства Министерства транспорта РФ, Министерства финансов РФ, Министерства экономического развития РФ, госкомпаний, отраслевых союзов и ассоциаций, собственники и топ-менеджеры крупнейших инфраструктурных компаний, предприятий горно-металлургического комплекса, морских торговых портов, транспортно-логистических компаний. Организатором форума выступил Комитет РСПП по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке.
По итогам «Транспортной недели-2019» состоялась итоговая пленарная дискуссия при участии заместителей министра транспорта. Модератором мероприятия стал председатель Общественного совета при Минтрансе России, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаил Блинкин.
В статье приведен анализ основных процессуальных документов, составляемых надзорными органами при проведении проверочных мероприятий. Обозначены особенности их составления, акцентировано внимание на основных нарушениях, допускаемые при составлении процессуальных документов, как надзорными органами, так и сотрудниками проверяемых компаний. А также дана максимально точная инструкция о правилах поведения во время госпроверок.