Платформа формирует объективный рейтинг перевозчиков, автоматически сравнивает стоимость перевозки различными транспортными компаниями, что позволяет организовать совместную доставку.
Встроенные решения «Контроль кадров», «Контроль автопарка» и «Контроль грузов» позволяют перевезти любые грузы в режиме реального времени.
Сервис позволяет подписывать доверенность и транспортную накладную «мобильной электронной подписью». За время периода тестирования через платформу прошло уже более 14 тыс. заявок. «Сервис “МегаФон-КАРГО”» сочетает в себе элементы TMS-системы, маркетплейса, агрегатора, облачного сервиса и является логистической экосистемой, предназначенной для грузовладельцев любого масштаба. «МегаФон-КАРГО» обеспечивает сквозной процесс транспортной логистики, интеграцию с учетной и складс к о й системами, транспортными и страховыми компаниями. Логистическая платформа не берет на себя роль экспедитора, а создает удобную для работы систему, которая позволяет сэкономить до 40% на транспортировках и сократить в 2 раза трудозатраты логистов на поиск и проверку благонадежности транспортной компании», — отмечает Павел Иванченко, руководитель по IoT МегаФона.
«Мы считаем, что практики цифрового взаимодействия, накопленные в интернет-среде, смогут быть полезны для компаний из традиционных отраслей, в том числе из сферы грузоперевозок. В ходе работы над платформой «МегаФон-КАРГО» была задействована технологическая база Mail.ru Group и обширный опыт разработки высоконагруженных сервисов. Объединение усилий ведущих игроков интернет и телеком рынков, а также логистических операторов даст новый уровень качества нашим заказчикам», — комментирует Павел Гонтарев, управляющий директор Mail.ru Цифровые технологии.
Стоимость транспортных услуг, которые можно получать с помощью платформы, зависит от потребностей владельца груза, в частности, от выбранного пакета опций. Лучший способ оценить возможности платформы — проверить ее в деле, благо после регистрации на платформе можно получить бесплатный тестовый период с полным набором услуг на 10 первых заявок на отправление грузов. А для крупных компаний в «МегаФон» проведут индивидуальную проработку интеграции платформы «МегаФон-КАРГО» и внутренних учетных систем компании-клиента.