По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Три проблемы российского рынка автокомпонентов

Качество, контрафакт, малый ассортимент — именно эти проблемы эксперты и участники выставки MIMS Automechanika назвали ключевыми для российского рынка автокомпонентов. Представители компании EuroLocks рассказали, как им удаётся справиться с этими сложностями и какие решения помогут вывести отрасль на новый уровень.

Вопрос качества и брака автокомпонентов — безусловный лидер среди проблем отрасли в России. «В нашем деле принципиально уделять внимание именно качеству деталей. Кажется, что личинка замка для автобокса — мелочь, это совсем не так. Ведь отказ замка может привести к раскрытию автобокса — на высокой скорости это крайне опасно», — приводит пример Павел Лебедев, совладелец компании Koffer.

Зачастую производители применяют устаревшие технологии, которые не могут гарантировать высокий уровень надёжности деталей. Как отмечают в Euro-Locks, сегодня даже при создании автомобильных замков европейские компании используют интеллектуальные технологии, которые обеспечивают максимальную точность и прочность, а значит, и качество.

«Современные технологии позволяют добиться абсолютной повторяемости продукции. Если взять одну и ту же модель замка, произведённую десять лет назад и изготовленную сегодня, всё будет один в один. Также можно быть уверенным, что качество не отличается в зависимости от партии. Низкий уровень брака — заслуга контролируемых производственных процессов. Приведу пример: в этом году мы поставили в рамках одного тендера 45 тысяч замков — из них заменить пришлось всего десять штук. То есть брак составил лишь 0,02%», — рассказывает Анатолий Карпов, представитель Euro-Locks.

Однако не только качество изделий ставит под вопрос развитие российского рынка автокомпонентов. Контрафакт, азиатские подделки и детали сомнительного происхождения порой просто не оставляют потребителям шанса приобрести по-настоящему надёжную продукцию. По данным EuroLocks, объём подделок замков для автомобильной промышленности составляет 600 тыс. шт. ежегодно, причём половина из них откровенно копирует бренд внешне, но совершенно не соответствует заявленным техническим характеристикам. В целом, объёмы подделок в сегменте автокомпомненов составляют от 20 до 30% нынешнего российского рынка. В компании Euro-Locks отмечают, что пока в России самый надёжный способ купить настоящий бренд, особенно если речь идёт о крупной партии, — обратиться напрямую к производителю.

Для Цитирования:
Три проблемы российского рынка автокомпонентов. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2019;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: