По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

XIII Международный форум «Транспорт России»

По итогам «Транспортной недели-2019» состоялась итоговая пленарная дискуссия при участии заместителей министра транспорта. Модератором мероприятия стал председатель Общественного совета при Минтрансе России, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики» Михаил Блинкин.

На заключительном деловом формате были обобщены результаты дискуссий по проблематике развития основных видов сообщения, которые состоялись на полях «Транспортной недели». Акцент был сделан на вопросах, которые участники рынка транспортных услуг обозначали как приоритетные и требующие поддержки со стороны органов исполнительной и законодательной власти, отраслевых ассоциаций.

Обращаясь к участникам и гостям форума, Алексей Семенов подчеркнул, что транспортный комплекс во всем мире является одним из самых крупных потребителей цифровых технологий. И Россия не является исключением. Геополитическое положение обязывает максимально использовать транзитный потенциал страны. И именно использование цифровых технологий позволит повысить надежность транспортной системы.

«В рамках федерального проекта по развитию цифровых транспортно-логистических центров мы предусмотрели создание единой цифровой среды, которая обеспечит взаимодействие участников логистических процессов», — подытожил он.

По словам Владимира Токарева, железнодорожная отрасль сегодня является одной из самых важных в развитии экономики страны. «Мы обсуждали вопросы увеличения транспортного строительства. Так, до 2025 г. стоят амбициозные задачи по завершению строительства подходов к портам Азово-Черноморского бассейна и Дальнего Востока. Мы планируем к портам Азово-Черноморского бассейна провезти более 125 млн т грузов, на Дальний Восток — 220 млн т. Разработан законопроект по внесению изменений в федеральный закон о железнодорожном транспорте, в котором планируется упростить ряд процедур и сделать строительство более мобильным в плане прохождения всех административных барьеров. В ближайшее время мы планируем внесение этого законопроекта в Государственную Думу», — сообщил чиновник

Также замминистра рассказал, что на площадке форума поднималась тема регуляторной политики в сфере железнодорожного законодательства. Начиная с 2015 г. министерство ведет работу по анализу морально устаревших нормативно-правовых актов, выпущенных Министерством путей сообщения СССР и Министерством путей сообщения России. Это дает возможность бизнесу начать работать по-новому.

Для Цитирования:
XIII Международный форум «Транспорт России». Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2019;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: