В межсезонье спортивных баталий около новейшего стадиона «Открытие Арена» в Москве наблюдалось скопление синих «головастиков», фургонов и автобусов. Это не был десант «Почты России» — так демонстрировались выведенные на российский рынок IVECO Daily третьего поколения. Продажи различных модификаций обладателя титула International Van of the Year 2015 стартовали через полгода после европейских и спустя год после мировой премьеры в Турине.
Поездка в Екатеринбург оказалась больше чем знакомство с грузовиком «Урал NEXT». Кроме тест-драйва, журналистам была озвучена концепция развития дивизиона «Грузовые автомобили Группы ГАЗ». Нас ожидают сюрпризы!
Идея цеплять к городскому автобусу прицеп не нова — ей по меньшей мере лет восемьдесят. Но она продолжает будоражить умы конструкторов и в наши дни. Пример этому — городской пассажирский автопоезд go4city немецкой компании Göppel — недавно своим ходом прибыл в Санкт-Петербург.
Предложение «Группы ГАЗ» индивидуально посетить ЛиАЗ прозвучало неожиданно, и отказаться было невозможно. Отложив другие дела, я направился в восточную часть Московской области, в Орехово-Зуевский район, город Ликино-Дулево. Адрес: улица Калинина, д. 1, здесь знают и стар, и млад, по нему прописан Ликинский автобусный завод. Вопреки ожиданиям, даже в кризисный период здесь кипит работа по выпуску серийной и созданию перспективной продукции
Появление автобусов на улицах европейских городов стало одним из тех событий, о которых говорят: «в нужном месте в нужное время». Большой и вместительный пассажирский экипаж был необходим не только для перевозки горожан или жителей пригородов. Ему сразу же нашлась работа и во многих других отраслях.
Рыночная экономика заметно изменила содержимое полок наших магазинов. Для того чтобы покупатель был всегда обеспечен зеленью, цитрусовыми, свежим молоком или свежемороженой рыбой и мясом, создана целая «армада» «холодильников на колесах», доставляющих столь необходимые нам продукты в любую погоду и любое время года. Сегодня у логистов есть возможность выбирать наиболее маневренные, большой грузоподъемности и в то же время легкие рефрижераторы, соответствующие требованиям современного продовольственного рынка.
Крупнейший производитель автомобильных трейлеров Schmitz Cargobull обратил самое пристальное внимание на нужды российских строителей и перевозчиков угля. Результатом этого стал специальный модельный ряд самосвальных полуприцепов, специально предназначенных для эксплуатации в суровых условиях стран Восточной Европы. В этом модельном ряду полуприцеп S. KI SOLID с полукруглой стальной ковшовой платформой занимает особое место.