Презентацию и тест-драйв IVECO Daily для российского рынка организаторы провели в Тушино неспроста. Фасад новейшего стадиона «Открытие Арена», принадлежащего футбольному клубу «Спартак» (Москва), облицован красно-белыми ромбами. В сочетании с синим цветом итальянских машин получается триколор государственного флага РФ: белый, синий, красный. Кроме того, ООО «Ивеко Руссия» хотело подчеркнуть новизну продукта и масштаб его выхода на рынок.
Судя по надписи Made in Italy на заводской табличке, цельнометаллические фургоны собирают на Апеннинском полуострове. А вот VIN-код шасси и бортовых платформ не оставляет сомнений в том, что они изготовлены в Испании. Уместно вспомнить, что Daily находится на конвейере с 1978 года, и по классификации IVECO нынешнее поколение — третье по счету. Первое выпускали в 1978–2000 гг. взамен FIAT 238 и FIAT 241, и главной отличительной чертой помимо дизайна была независимая передняя подвеска. В последнем десятилетии ХХ века с конвейера сходили турбодизельные Daily с направленным впрыском топлива (впервые на коммерческом автотранспорте!).
В 1999 году стартовало второе поколение бестселлера: был освоен выпуск Daily Unijet, или Daily S-2000, который модернизировали в 2004-м и сняли с производства в 2006-м. Автомобиль получил систему впрыска Common Rail и выиграл титул International Van of the Year 2000 («Фургон года — 2000»). Модель 2006 года обрела электронную систему стабилизации ESP8 и моторы «Евро-4». В 2007-м появился Daily 4x4 с дизайном кузовного ателье Italdesign Giugiaro, который выпускали вплоть до 2011 года. Daily-2012 получил двигатели «Евро-5» и EEV, новую трансмиссию и ESP9.
Только летом 2014 года свет увидело третье поколение IVECO Daily. К этому времени транспортники приобрели более 2,6 млн ед., включая 2,09 млн ед. европейского производства, 420 тыс. ед. китайской и 90 тыс. ед. южно-американской сборки. В настоящее время автомобиль доступен заказчикам в сбытовой сети 110 стран мира. По отношению к предшественнику, цены на который в РФ стартовали с отметки 1,7 млн руб., стоимость новых версий на 3–5 %, а по отдельным модификациям на 7–10 % выше.