Статья посвящена комплексному исследованию особенностей кредитования субъектов туристского бизнеса на примере Т-Банка. В работе детально проанализированы специализированные кредитные продукты банка, адаптированные для туроператоров и турагентов, исследованы ключевые риски и требования при кредитовании предприятий туриндустрии. На основе изучения нормативной базы и практики кредитования разработаны практические рекомендации по оптимизации доступа к заемным ресурсам и эффективному управлению кредитным портфелем для предприятий туристской отрасли.
Данная статья посвящена изучению гастрономического туризма в Центральном Вьетнаме с акцентом на его культурные и философские особенности. В первой части рассматривается влияние восточной философии инь-ян и теории пяти элементов на формирование вьетнамской кулинарной традиции, в том числе в Центральном регионе. Анализируются способы применения этих принципов в приготовлении и подаче блюд, отражающих гармонию человека с природой и телесный баланс. Далее исследуется, каким образом уникальность кухни влияет на интерес туристов. В заключительной части рассматриваются ресурсы и инфраструктура региона, способствующие развитию гастрономического туризма. Статья подчеркивает важность интеграции культурных ценностей, гастрономической философии и материальных условий для продвижения кухни Центрального Вьетнама как туристского продукта.
В статье рассматривается влияние автоматизированных CRM-систем на повышение качества клиентского опыта и исследуется их значение для улучшения уровня лояльности клиентов в современном бизнесе. Изучаются ключевые механизмы систем: персонализация всех видов коммуникаций, ускорение обработки обращений и аналитическая поддержка принятия решений. На основе анализа успешных кейсов выявлены основные преимущества после внедрения CRM: рост продаж, сокращение времени обслуживания и повышение покупательской лояльности клиентов. Отдельное внимание уделено применению искусственного интеллекта для улучшения персонализации, автоматизации рабочих процессов и сегментации аудитории. Обоснована роль CRM в повышении конкурентоспособности бизнеса через оптимизацию процессов и усилении клиентской лояльности. Предложены перспективные направления развития CRM с учетом дальнейшей интеграции и развития ИИ.
В статье исследуется уникальный потенциал развития этнокультурного туризма в Республике Калмыкия. Акцент делается на анализе культурно-религиозных ресурсов региона, являющегося единственной территорией Европы с традиционным распространением буддизма. Рассматриваются современные проблемы и перспективы развития туриндустрии, обусловленные спецификой этнокультурного наследия калмыцкого народа. Особое внимание уделяется поиску баланса между сохранением аутентичности и коммерциализацией туристской сферы.
Статья посвящена анализу кинотуризма как перспективного направления внутреннего туризма в Российской Федерации для привлечения как внутренних туристов в регионы, так и иностранных в страну, в целом. На основе данных о кассовых сборах российского кинопроката и вклада туристской отрасли в ВВП исследуется экономический и культурный потенциал направления на фоне активной государственной поддержки туризма и кинематографа. В работе выделяются ключевые проблемы, сдерживающие развитие данного сегмента туризма, такие как стихийность развития, недостаточное качество инфраструктуры в регионах, появлявшихся в кинокартинах, и слабое межотраслевое взаимодействие. Результаты исследования показывают, что кинотуризм обладает значительным потенциалом для стимулирования регионального развития, создания уникальных туристских продуктов и обеспечения мультипликативного эффекта. На основе проведенного анализа формулируются выводы о роли кинотуризма в достижении стратегических показателей туристской индустрии и предлагаются пути для дальнейшего развития.
Статья посвящена анализу перспектив развития туризма в Даляне. Исследование выявляет ключевые проблемы курорта, такие как низкая узнаваемость, неразвитая инфраструктура и отток кадров, и предлагает конкретные решения: активное продвижение через короткие видеоролики, модернизацию инфраструктуры и создание привлекательных рабочих условий. Автор делает вывод о значительном потенциале Даляня для превращения в ведущий туристический центр региона.
В статье рассматривается процесс и результаты внедрения интеллектуального чатбота на базе технологий обработки естественного языка (NLP) в клиентский сервис компании для автоматизации обработки типовых запросов. Цель исследования — оценка влияния данной технологии на ключевые метрики эффективности службы поддержки: скорость обработки запросов, процент решений с первого обращения, нагрузку на операторов и общую удовлетворенность клиентов. В ходе исследования был проведен A/B-тест, проанализированы операционные данные до и после внедрения, а также опрошены клиенты и сотрудники. Результаты показали значительное повышение операционной эффективности, при этом были выявлены потенциальные точки роста, связанные с необходимостью постоянного обучения модели и анализа нестандартных случаев. Сделан вывод о высокой эффективности интеллектуальных чат-ботов как инструмента гибридной поддержки, который не заменяет, а дополняет и усиливает работу операторов.
Качество обслуживания является одним из основных критериев при выборе гостиниц. Заслужить доверие VIP-гостя и сделать его постоянным клиентом — главная задача всех служб гостиницы. В то же время обслуживание представляет одну из сложных категорий, трудно поддающуюся оценке и где применение традиционных методов часто оказывается неприемлемо. В статье рассматривается проблематика качества обслуживания.