Актуальность этой темы обусловлена возрастающими потребностями клиентов, их пожеланиями, опытом путешествий и, как следствие, повысившимися требованиями к сервису. В статье предложены три инструмента, необходимых для достижения или как минимум совершенствования навыков, нужных при работе с клиентами. Сотрудник, работающий с клиентом, должен сразу понимать, как себя вести с ним, как предлагать продукт и услуги и выстраивать коммуникацию.
В статье освящается вопрос использования трудовых ресурсов гостиничного предприятия с позиции их влияния на его экономическую эффективность и усиления конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг. На основе анализа теоретических подходов к понятию «трудовые ресурсы предприятия» дается новое определение этого понятия относительно гостиничного предприятия. Также автор рассматривает показатели использования трудовых ресурсов гостиничного предприятия, тем самым обозначая пути эффективного использования трудовых ресурсов. Статья имеет практическое применение для предприятий гостиничной индустрии Российской Федерации.
В данной статье рассмотрена важная роль историко-культурной ценности туристских объектов для развития внутреннего туризма региона. Статья указывает на значимость историко-культурной ценности в качестве движущей силы экономического роста и стабильности. Особое внимание обращается на экономические, социальные и экологические преимущества культурно-исторического туризма, с помощью которого можно не только знакомить людей с местной культурой и традициями, но и сохранить инфраструктуру с характерной культурой. На данном этапе необходимо развивать культурно-исторический туризм, что в целом будет способствовать инновациям и диверсификации бизнеса в регионах.
В данной статье рассмотрены особенности историко-культурного наследия и современное состояние внутреннего туризма Южного региона Вьетнама. Показано материальное и нематериальное культурное наследие в Южном регионе Вьетнама, а также рассмотрены особенности историко-культурного наследия в каждой провинции. Особое внимание обращается на охрану и сохранение исторического культурного наследия. Статья рассматривает современное состояние внутреннего туризма после длительного периода, на который повлияли ограничения, связанные с пандемией COVID-19.
В статье рассмотрены основные объекты показа культурного самурайского наследия Японии: исторические памятники, музеи и архитектурные объекты, представляющих культурную ценность, а также фестивали Японии с самураями.
В данной статье рассмотрена значимость правильной стратегии продвижения отеля в социальных сетях, освещаются основные принципы, тактики и инструменты, которые помогут отельерам эффективно использовать платформы социальных медиа для достижения максимальных результатов. Также проанализировано то, какие шаги необходимо предпринять для создания успешной онлайн-стратегии, способствующей повышению узнаваемости бренда, росту бронирований, улучшению обслуживания гостей и развитию взаимодействия с целевой аудиторией через цифровые каналы.
Статья посвящена анализу влияния искусственного интеллекта (ИИ) на современное образование. Основное внимание уделено изучению как положительных, так и возможных отрицательных последствий внедрения ИИ в образовательные процессы. В работе рассматриваются преимущества ИИ, такие как способность к адаптации учебных программ и материалов в реальном времени, что способствует повышению вовлеченности и удовлетворенности учащихся, а также автоматизации административных задач, которая облегчает управление учебными заведениями. Исследование призвано способствовать формированию более глубокого понимания потенциала ИИ в образовательной сфере и необходимости сбалансированного подхода к его интеграции, что будет способствовать созданию устойчивых и справедливых образовательных систем в будущем.