По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 336 DOI:10.33920/igt-2-2405-08

Продвижение отеля в социальных сетях

Евгения Сергеевна Лосева Высшая школа управления, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы», г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, E-mail: 1032216178@pfur.ru
Ольга Юрьевна Зевеке научный руководитель, кандидат экономических наук, доцент, Высшая школа управления, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы», г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, E-mail: zeveke_oyu@pfur.ru

В данной статье рассмотрена значимость правильной стратегии продвижения отеля в социальных сетях, освещаются основные принципы, тактики и инструменты, которые помогут отельерам эффективно использовать платформы социальных медиа для достижения максимальных результатов. Также проанализировано то, какие шаги необходимо предпринять для создания успешной онлайн-стратегии, способствующей повышению узнаваемости бренда, росту бронирований, улучшению обслуживания гостей и развитию взаимодействия с целевой аудиторией через цифровые каналы.

Литература:

1. Алмагсуси, М. Интернет-реклама и ее влияние на потребителя / М. Алмагсуси // Глобус: гуманитарные науки. — 2019. — № 3. — С. 10–12.

2. Аренс, У. Современная реклама / У. Аренс, М. Вейголд, К. Аренс — М.: Эксмо, 2021.— 880 с.

3. Демичев, Д.А. Виды рекламы в Интернете. — 2019. — № 8. — С. 308–313.

4. Карамышева, А.С. Увеличение трафика интернет-СМИ с помощью таргетированной рекламы «В Контакте» / А.С. Карамышева // Медиасреда. — 2019. — № 1. — С.109–112.

5. Морозова, А.А. Мультимедийные возможности социальной сети «ВКонтакте» / А.А. Морозова // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2019. — № 1. — С.200–208.

6. Назаров, Е.М. Продвижение бизнеса в сети Интернет / Е.М. Назаров, К.В.Смирнова // Инновационная наука. — 2020. — № 6. — С. 107–110.

7. Павличенко, Ф.А. Современные стратегии продвижения предприятий сферы услуг/ Ф.А.Павличенко, В.М.Михайлова // Структурная и технологическая трансформация России: проблемы и перспективы. От плана ГОЭЛРО до наших дней. — 2021. — № 1. — С. 55–59.

8. Пурганова, Е.В. Современные методы связей с общественностью в сети Интернет / Е.В. Пурганова // Наука. Общество. Государство. — 2019. — Т. 7 — № 2 [Электронный ресурс]. — URL: http://esj.pnzgu.ru (дата обращения: 03.04.2024).

1. Almagsusi, M. Internet advertising and its influence on the consumer. Globe: humanities. 2019, No. 3, рр. 10–12.

2. Arens, U. Modern advertising. U. Arens, M. Weigold, K. Arens. M.: Eksmo, 2021, 880 p.

3. Demichev, D. A. Types of advertising on the Internet. 2019, No. 8, рр. 308–313.

4. Karamysheva, A. S. Increasing Internet media traffic using targeted advertising VKontakte. Mediasreda. 2019, No. 1, рр. 109–112.

5. Morozova, A.A. Multimedia capabilities of the social network VKontakte. Sign: problematic field of media education. 2019, No. 1, рр. 200–208.

6. Nazarov, E.M. Promoting business on the Internet. E.M. Nazarov, K.V. Smirnova. Innovative science. 2020, No. 6, рр. 107–110.

7. Pavlichenko, F.A. Modern strategies for promoting service sector enterprises. F.A.Pavlichenko, V.M. Mikhailova. Structural and technological transformation of Russia: problems and prospects. From the GOELRO plan to the present day. 2021, No. 1, рр. 55–59.

8. Purganova, E.V. Modern methods of public relations on the Internet. Science. Society. State. 2019, T. 7, No. 2. Available at: http://esj.pnzgu.ru (accessed: 03.04.2024).

Дата поступления рукописи в редакцию: 25.04.2024.

Дата принятия рукописи в печать: 26.04.2024.

В современное цифровое время социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Для индустрии гостеприимства активное использование социальных медиа стало важным инструментом для привлечения и удержания клиентов. Стратегия продвижения отеля в социальных сетях теперь играет ключевую роль в формировании его онлайн-присутствия, укреплении бренда и привлечении новой аудитории.

Использование различных социальных сетей, таких как «ВКонтакте», Telegram, Facebook, Twitter и Instagram, в рамках продвижения отеля может оказаться крайне полезным для привлечения новых гостей, повышения лояльности текущих клиентов и усиления онлайн-присутствия бренда.

Для начала следует рассмотреть каждую социальную сеть на предмет того, какая аудитория ею пользуется, выделить виды существующих методов продвижения для отеля, а также проанализировать контент, который может привлечь целевую аудиторию (далее — ЦА) той или иной гостиницы.

Можно отметить, что каждая социальная сеть имеет свои особенности, поэтому их крайне важно учитывать при разработке стратегии продвижения.

Далее следует рассмотреть примеры мировых гостиничных брендов и их показатели в различных сетях в рамках нативного привлечения аудитории, т. е. без использования коммерческой рекламы, а также проанализировать контент, который помог добиться положительных результатов в продвижении.

Однако, говоря о продвижении гостиничного бренда в социальных сетях, нельзя не отметить роль коммерческой рекламы, которая способствует более быстрому привлечению аудитории и повышению узнаваемости бренда.

Социальные сети обладают большими возможностями для рекламирования гостиничных услуг. Существуют следующие виды рекламы в социальных сетях — реклама на стенах сообществ, таргетированная и ретаргетированная реклама.

Таргетинговая реклама отеля — «это маркетинговый механизм, при помощи которого из всего числа интернет-пользователей можно выделить только ту целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям, и донести до нее рекламную информацию». Достоинствами таргетированной рекламы является то, что она воздействует непосредственно на целевую аудиторию и является довольно недорогой.

Для Цитирования:
Евгения Сергеевна Лосева, Ольга Юрьевна Зевеке, Продвижение отеля в социальных сетях. Гостиничное дело. 2024;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: