Кэш уходит в прошлое. Наличные опасно и неудобно носить с собой. Пластик и расчеты в онлайне покоряют всё новые регионы, шагают всё дальше в провинцию. Кредитки и дебетовки сегодня — в каждом бумажнике, и число их растет: теперь они есть чуть ли не для любой ситуации, требующей раскошелиться: а наградой держателю служит множество бонусов от эмитента и его партнеров. Разумеется, без банковской карты невозможно представить себе путешествие и размещение в отеле. Однако директор департамента эквайринга банка «Русский Стандарт» Инна Емельянова рассказывает не о плюсах пластика для «физиков», а о том, как прием банковских карт меняет в лучшую сторону сам гостиничный бизнес.
Иностранные гости в России давно перестали быть экзотикой. А после Олимпиады в Сочи и Чемпионата мира по футболу — наша страна такой же доступный и желанный для массового интуриста объект впечатлений, как, например, и старушка Европа, с ее вечными достопримечательностями и инфраструктурой. А обилие впечатлений, как известно, пробуждает зверский аппетит, поэтому завершающим штрихом в путешествии по нашей стране становится посещение ресторанов с традиционной русской кухней. Нередко, разумеется, это происходит прямо на территории отелей.
Содовая, арахис, галеты… Кажется, продуктовый набор для мини-бара достаточно ограничен, а сам он в нашу эпоху вездесущего круглосуточного room service только зря занимает полезное пространство. Растет число экспертов, которые уверены, что этот небольшой шкафчик, подобно железным ключам от номера, находится где-то на полпути в музей гостиничных артефактов. Так ли это на самом деле?
Запустить в крупном отеле фитнес-центр, а в том, что попроще, — тренажерный зал. Сейчас, когда сразу для нескольких живущих поколений спорт и силовые упражнения являются нормой жизни, это решение служит важным шагом к успеху в гостиничном бизнесе. Удивительно, но многие люди настолько увлечены своей физической формой и не хотят выпадать из графика, что не станут бронировать комнату там, где нет возможности потренироваться. Зато в противном случае — они охотно соглашаются на переплату. Поговорим об особенностях оснащения фитнес-центров и тренажерных залов на территории отелей и гостиниц.
Что означает понятие «Интернет вещей» применительно к отельному бизнесу, в каких аспектах работы гостиницы логичнее всего запустить данную технологию и какие существуют риски при ее использовании? Об этом и не только — рассказал в колонке для нашего журнала Александр Терехов, директор Департамента цифровых мобильных технологий Samsung Electronics.
В любом отеле на работниках службы приема и размещения лежит особый груз ответственности, ведь именно они встречают гостей, а, как известно, второй шанс произвести первое впечатление выпадает исключительно редко. Именно фронтофис обладает необъятным потенциалом с точки зрения дополнительных продаж. Увы, как показывает практика, даже если данное подразделение обучено встречать, заселять и эффективно продавать услуги, навык продающего поведения при коммуникации с иностранцами развивается в сотрудниках крайне редко. Мы составили экспресс-памятку для персонала, призванную улучшить качество контакта, повысив тем самым шансы на дополнительные продажи в отеле.
Влияние сезонности является основной проблемой, с которой сталкиваются владельцы гостиниц, расположенных вдали от мегаполисов. Именно поэтому для успешного функционирования подобных средств размещения необходима постоянная работа в направлении привлечения клиентов.
Поддержание чистоты в современном отеле просто невозможно без бытовой техники — пылесосы настолько прочно вошли в нашу жизнь, что стали совершенно обыденным предметом. Тем не менее, несмотря на кажущуюся простоту, выбрать наиболее подходящую именно для вашей гостиницы модель не так-то просто. Рынок буквально переполнен всевозможными устройствами, начиная от самых простых и заканчивая сложнейшими роботами-уборщиками, обещающими будущему владельцу полную автоматизацию процесса. Итак, давайте попробуем разобраться, какими бывают пылесосы и чем они отличаются друг от друга.
Финансовый порог для вхождения в гостиничный бизнес благодаря такому бюджетному сегменту, как хостелы (данное понятие на уровне закона появилось в России лишь в 2015 году), стал намного ниже. Однако не менее важный вопрос: начинать ли самому с нуля или же воспользоваться готовым, хорошо зарекомендовавшим себя брендом? Дело в том, что франчайзеры, как правило, предлагают не только известное имя, но и выстроенную бизнес-систему, рекламную поддержку, доскональный бизнес-план и, наконец, подробный консалтинг на всех этапах открытия хостела.
Этот дизайн-отель в центре Москвы не может не понравиться даже самым взыскательным постояльцам. Radisson Blu Belorusskaya находится всего в 900 м от вокзала, откуда каждые полчаса в международный аэропорт Шереметьево отправляется «Аэроэкспресс». В шаговой доступности — главные туристические достопримечательности российской столицы. В здании 264 номера различной комфортности. Кроме того, к услугам гостей ресторан и бар, бизнес-центр, фитнес-центр, прачечная и химчистка, визовая поддержка, заказ такси. Всем клиентам предоставляется бесплатный беспроводной доступ в Интернет.