По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Золотой безнал. После подключения эквайринга оборот отеля увеличивается на 30%

Кэш уходит в прошлое. Наличные опасно и неудобно носить с собой. Пластик и расчеты в онлайне покоряют всё новые регионы, шагают всё дальше в провинцию. Кредитки и дебетовки сегодня — в каждом бумажнике, и число их растет: теперь они есть чуть ли не для любой ситуации, требующей раскошелиться: а наградой держателю служит множество бонусов от эмитента и его партнеров. Разумеется, без банковской карты невозможно представить себе путешествие и размещение в отеле. Однако директор департамента эквайринга банка «Русский Стандарт» Инна Емельянова рассказывает не о плюсах пластика для «физиков», а о том, как прием банковских карт меняет в лучшую сторону сам гостиничный бизнес.

Самым простым и важным ответом на вопрос, почему стоит организовать прием банковских карт в отеле, это рост выручки. Сами владельцы гостиничного бизнеса отмечают, что их оборот увеличивается в среднем на 20–30% после подключения эквайринга, то есть после появления возможности приема к оплате карт (магнитных, чиповых, бесконтактных) и ApplePay, SamsungPay, AndroidPay. А это значит, что выгода эквайринга для развития бизнеса очевидна.

Владельцы гостиничного бизнеса отмечают, что их оборот увеличивается в среднем на 20–30% после подключения эквайринга, то есть после появления возможности приема к оплате карт.

И рост оборотов после подключения эквайринга — это естественно, ведь возможность расплатиться картой в отеле в современном мире обязательное условие, абсолютно традиционный сервис. Вряд ли клиенты выберут гостиницу, которая принимает только наличные, потому что это может указывать на низкое качество в целом.

Стоит сказать, что сами клиенты предпочитают оплату картами, так как это удобно и безопасно, особенно в путешествии или командировке, не нужно вести с собой наличные. Сейчас покупки с использованием пластиковых карт становятся более выгодными и для их владельцев. И тут надо отметить вклад банков и платежных систем, которые создают много интересных стимулов для владельцев карт через программы лояльности. Например, такие популярные преимущества, как различные скидки, cashback, привилегии, начисление процентов на остатки по счетам — всё это повышает интерес со стороны клиентов к самим банковским картам, а также побуждает к их повсеместному использованию.

При таких очевидных плюсах и распространенности безналичной оплаты картами, как ни странно, ряд предпринимателей всё еще не имеют значительного опыта общения с финансовыми институтами в этой сфере, поэтому они сомневаются в необходимости подключения эквайринга.

Было время, когда такие барьеры существовали даже у большинства сетей фастфуда, они не принимали к оплате карты, полагая, что небольшая сумма на кофе и булочку у человека всегда найдется. Но сейчас уже все понимают, что клиентам удобнее платить картой, постепенно все начали их принимать, и такие платежи преобладают в обороте. Сегодня сложно найти точку фастфуда, где бы не было возможности расплатиться картой.

Для Цитирования:
Золотой безнал. После подключения эквайринга оборот отеля увеличивается на 30%. Гостиничное дело. 2020;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: