Ирина Андреева — уникальный художник, скульптор по войлоку, основатель жанра «валяная» скульптура. Ее войлок — живой и пронзительный. Сюжеты ее больших серьезных проектов — это не просто фрагменты ее а, заодно, нашего общего детства — это наш культурный код. Их объединяющая линия — Любовь и Тепло, Доброта и Память, Благодарность родителям, Дому и Детству. Ее выставки работают, передвигаясь по музеям городов всей нашей страны, вызывая огромный интерес и становясь безусловным культурным событием в каждом городе. Не менее интересным и выразительным получилось интервью.
В этой статье автор приводит основные понятия проектной деятельности, делает обзор поиска замысла и идеи проекта, рассматривает проектирование на примере опыта культурных проектов Центрального Дома Российской Армии.
Летние каникулы любят все школьники. В это время у них значительно увеличивается количество свободного времени, которым так важно распорядиться с пользой.
В праздничные дни учреждения культуры обязаны вовремя и в правильном порядке вывешивать и снимать флаги. Если этого не сделать, административная инспекция может выписать штраф до 150 тыс. руб. Изучите инструкцию, чтобы выполнить требования законодательства.
Президент России Владимир Путин поддержал идею объявить 2022 год Годом народного искусства и нематериального культурного наследия народов. Он выступил на заседании Совета по межнациональным отношениям. В статье мы хотим предложить читателю формы мероприятий, которые вы можете провести в своем учреждении культуры.
Основная группа прибывших в Россию беженцев — это женщины, пожилые и дети. В статье обобщили опыт учреждений культуры разных типов, которые организовывают мероприятия для беженцев. Рассказали о мерах поддержки на региональном уровне и дали в конце статьи инструкцию, как оформить такие мероприятия документально.
Автор статьи предлагает ряд несложных, но очень эффективных форм, используя которые можно провести для детей программу, посвященную Дню Победы в Великой Отечественной войне. Базовый вариант вы сможете дополнить своими фактами.
Эта пошаговая инструкция по внедрению нового продукта будет актуальна как летом, так и в сезон. Спросите любого зрителя. Его главная мечта — попасть за кулисы театра, филармонии или ДК. Сделайте экскурсии по учреждению, и вы увидите, что такие события продают себя с аншлагом сами. Я разрабатывал маркетинговую стратегию четырех экскурсионных программ и внимательно анализировал еще два десятка успешных кейсов по всей стране. Свои знания я собрал в эту инструкцию.
Похожи ли куклы на своих создателей, что именно служит толчком для воображения, правда ли, идея и готовая работа почти никогда не совпадают? Наверное, каждый мастер задает себе эти вопросы. Эту тему исследует Елена Юрьевна Полякова из Снежногорска Мурманской области.