Чем живет сегодняшнее молодое поколение от 14 до 30 лет? Поколение, требующее соблюдения личных границ и имеющее особые запросы в условиях постиндустриальной жизни? Что им интересно, какие у них есть предпочтения в проведении досуга?
Попробуем проанализировать проекты, которые смогли бы привлечь эту активную аудиторию в стены Дома культуры.
Бытует мнение, что сегодняшней молодежи интересно все, что связано с современными технологиями, с цифровыми и медиапроектами — блогинг, видео, интернет-радио, подкастинг — все цифровые возможности, связанные с различными способами самовыражения. Однако чем моложе аудитория, тем «равнодушнее» она к технологиям. Для них не представляет труда снять и тут же смонтировать видео, добавить эффекты, выложить его в интернет. Они учатся друг у друга, копируя и перенимая навыки быстрее, чем их порой осваивают преподаватели различных курсов.