В условиях стремительного роста электронных торговых площадок, адаптация предприятия по производству мягкой мебели под маркетплейсы становится не просто актуальной, а необходимой для выживания и успешного ведения бизнеса. Каждое современное предприятие, стремящееся занять лидирующие позиции на рынке, должно учитывать уникальные особенности и требования онлайн-продаж. В этом контексте важны не только ассортимент и качество продукции, но и маркетинговые стратегии, логистика, работа с клиентами и оптимизация бизнес-процессов. В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты, которые помогут успешно интегрировать мебельный бизнес в мир маркетплейсов, увеличить его видимость, привлекать новых клиентов и укреплять лояльность уже имеющихся.
С 4 по 8 сентября в Москве прошла 37-я Московская международная книжная ярмарка — одно из самых важных культурных событий года. В ней приняли участие свыше 300 издателей и распространителей книг из России и зарубежья. Наряду с популярными изданиями художественной, учебной, научной и детской литературы на суд книголюбов были представлены главные книжные премьеры.
Как эффективно использовать инструменты, заложенные в алгоритмы соцсетей? Как выстраивать стратегию продвижения? На что обращать внимание при создании контента и как увеличить показатель ROMI? Экспертным мнением и своим профессиональным опытом делится Анжела Еремеева — маркетолог и SMM-специалист.
В статье исследованы основные аспекты развития внешнеэкономической деятельности фирмы «Яндекс» при выходе на китайский рынок на основе разработки маркетинговой стратегии. Проанализировано текущее состояние внешнеэкономической деятельности компании, разработаны рекомендации по внедрению маркетинговых технологий во внешнеэкономическую деятельность фирмы «Яндекс». Анализ деятельности фирмы «Яндекс» на мировом и российском рынках позволил обосновать перспективы дальнейшего развития на китайском рынке с учетом маркетинговой стратегии.
В данной статье рассматривается молодой маркетплейс KazanExpress. Чтобы выявить сильные и слабые стороны в развитии компании, был проведен SWOT-, а также PEST-анализ. PEST-анализ помог определить влияние внешних факторов на маркетплейс. Для оценки возможностей занять лидирующие места в рейтинге российских маркетплейсов был проведен конкурентный анализ. По итогу проведенного исследования был сделан вывод о том, что KazanExpress имеет большие шансы на дальнейшее успешное развитие.
В настоящее время прямые трансляции занимают значительное место в китайской электронной коммерции и имеют большие возможности для развития. Рост рынка электронной коммерции в прямом эфире обусловлен имеющимся огромным потенциалом, жесткой конкуренцией и высокой потребительской заинтересованностью. В статье рассмотрены основные аспекты успешного развития онлайн-трансляций как инструмента электронной коммерции.
Биофильный дизайн, благополучие, японский стиль, движение к жизни с нарушенным планом, коричневые и зеленые цвета, умные дома, многофункциональная мебель и эскапизм. Представляем тенденции развития мебельной сферы торговли, по мнению экспертов отрасли, изучивших покупательские предпочтения.
Каждый год список трендов логотипов пополняются новыми направлениями. Старые же или выходят из моды, или усиливают свои позиции. Мы исследовали тысячи работ за 2023 год, а в особенности за его последний квартал. Посмотрели на логотипы лучшего агентства полного цикла Boroda Digital и собрали тренды логотипов 2024 года.
Управление подчиненными — одна из важнейших задач руководителей различного уровня как лидеров, ведь от этого зависит работоспособность, результативность команды и, соответственно, доходы компании. Как же достичь эффективного управления подчиненными и повысить их работоспособность и финансовые результаты предприятия?