По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

16 советов маркетологу: как создавать уникальный контент для привлечения и удержания аудитории

Как эффективно использовать инструменты, заложенные в алгоритмы соцсетей? Как выстраивать стратегию продвижения? На что обращать внимание при создании контента и как увеличить показатель ROMI? Экспертным мнением и своим профессиональным опытом делится Анжела Еремеева — маркетолог и SMM-специалист.

Почти 90 % населения РФ сегодня пользуются интернетом, наделяя социальные сети крайне высоким коммерческим потенциалом для бизнеса. Популярные онлайн-платформы дают возможность размещать контент в разных форматах: видео, аудио, фото, текст. Все это может послужить источником привлечения внимания к продуктам и услугам.

Поговорим о том, как грамотно и эффективно использовать инструменты, заложенные в алгоритмы соцсетей, как выстраивать стратегию продвижения, на что обращать внимание при создании контента и как в итоге увеличить показатель ROMI (окупаемость затрат на маркетинг). Вот 16 главных советов.

Профессиональное ведение соцсетей, особенно если речь идет о корпоративных клиентах и продвижении крупного бренда, немыслимо без четко выстроенной SMM-стратегии. Она позволяет систематизировать ценности, принципы и цели бизнеса в контексте формирования потребительского спроса через активность в интернете. Соцсети дают возможность продвигать бренд, товары и услуги среди целевой аудитории как напрямую при помощи рекламных инструментов, так и опосредованным образом — через информирование, просвещение, развлечение, элементы интерактива и т. п.

Реализация SMM-стратегии состоит из трех основных последовательных шагов:

• Исследование соцсетей на предмет анализа конкурентов, оценки портрета целевого потребителя и перспектив присутствия на той или иной площадке, формирования УТП.

• Определение структуры SMM-стратегии, первичных и вторичных целей и задач, контент-планирование.

• Запуск маркетингового процесса в соответствии с принятой SMM-стратегией, контроль за ее эффективностью и, при необходимости, оперативное внесение корректив с учетом первых полученных результатов.

Не бойтесь экспериментировать с форматами. Наблюдайте и анализируйте, какие из них «заходят» лучше, а какие находят меньше отклика у аудитории. Следите за ER (Engagement Rate, показатель вовлеченности аудитории) — количеством лайков, комментариев, репостов, реакций, сохранений и любых других действий, которые можно считать взаимодействием с брендом.

Для Цитирования:
16 советов маркетологу: как создавать уникальный контент для привлечения и удержания аудитории. Директор по маркетингу и сбыту. 2024;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: