Что заставляет покупател я зайти в магазин? Какая витрина увеличит проходимость и продажи? Витрина бренда — вопрос не только эстетический, но и практический. О том, как использовать визуальный мерчендайзинг в качестве высокоэффективного инструмента повышения продаж, а также о лучших российских и мировых кейсах по теме, рассказано в этой статье.
Тайный покупатель — хорошо зарекомендовавший себя инструмент для оценки качества работы торгового персонала и получения специфической информации о товарах и услугах исследуемой компании. О применении его в сегменте B2C написано много, а вот какие особенности подстерегают тайных покупателей на B2B-рынке, читайте в данной статье.
Материал включает описание методики выбора распределительных каналов на основе метода экспертных балльных оценок, также описывает процесс выбора посредников — от планирования до контроля. В статье приводится анализ конкретных примеров, разбираются ошибки компаний при работе с посредниками.
Практически каждая компания вне зависимости от того, функционирует ли она на рынке В2С или В2В, стремится придать собственному предложению уникальность, которая будет усиливаться марочной идентичностью. Главный вопрос: какая стратегия является более предпочтительной? В данной статье рассматривается вопрос работы стратегии частных марок, для кого она выгодна и почему она стала так популярна в последнее время.
Кадровый дефицит — проблема многих предприятий, но особенно остро она касается бизнеса в сфере В2В. Найти специалиста по продажам сложной техники или строительного материала непросто — тут выбирать не приходится, берут тех, кто сам попросился, и… начинают обучать. Но обучение нового сейлза — мероприятие затратное в отношении как времени, так и денег. Эта статья подскажет и на конкретном примере покажет, как снизить затраты на обучение нового сотрудника, а главное — как сделать так, чтобы новый менеджер по продажам начал приносить доход уже на следующий день.
Статья посвящена изучению проблемы стимулирования персонала, занятого в продажах. Освещаются общие вопросы построения системы материальной мотивации, рассматриваются проблемы расчета вознаграждения для специалистов в области продаж одного из мебельных предприятий Подмосковья, предлагается иной подход к начислению вознаграждения за результаты работы менеджерам по продажам, который учитывает не только различные показатели деятельности, но и сезонность.