По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.13

Ключ к продажам и сердцу клиента: секреты эффективного визуального мерчендайзинга

Елькин В. В. генеральный директор, агентство персонального маркетинга BARRACUDA, г. Москва

Что заставляет покупател я зайти в магазин? Какая витрина увеличит проходимость и продажи? Витрина бренда — вопрос не только эстетический, но и практический. О том, как использовать визуальный мерчендайзинг в качестве высокоэффективного инструмента повышения продаж, а также о лучших российских и мировых кейсах по теме, рассказано в этой статье.

Грамотное и профессиональное оформление витрин магазина не только заставляет потенциального покупателя зайти, но и побуждает к покупке. Продумывая будущее оформление завлекающего фасада магазина, стоит уделить особое внимание сочетаемости цветовых палитр, освещению и многим другим относительно небольшим, но очень важным деталям.

Ярким примером коммерчески успешных проектов по оформлению витрин является бренд Hermes, который неустанно экспериментирует в поисках новых художественных и дизайнерских решений. Визуальный мерчендайзинг является активным инструментом рекламы Hermes на протяжении вот уже 170 лет: яркие образы, последние тренды и смелые дизайнерские решения — все это завлекает изысканного клиента бренда зайти в магазин.

Hermes никогда не скупился на привлечение все более экстраординарных артистов, художников и дизайнеров со всего мира, и не зря. Основной особенностью бренда, а также и залогом успешности его витрин являются концепции-сюжеты каждой коллекции.

При создании витрины для коллекций стоит ориентироваться на самые последние тренды в категории товара, постоянно экспериментировать, создавая новые тенденции и удивляя клиентов. Для наилучшего коммерческого и имиджевого эффекта следует воспользоваться услугами профессиональных художниковоформителей и дизайнеров. Если же бюджет позволяет привлечь именитого профессионала, тем лучше. Популярный художник не только сам по себе станет информационным поводом для рекламной кампании бренда, но и профессионально воплотит самые смелые идеи в жизнь.

Владимир Викторович Елькин основал рекламное агентство BARRACUDA в 2007 г., специализировавшееся на event-маркетинге и промо-кампаниях. В 2009 г. агентство расширило список услуг новыми направлениями деятельности: это разработка креативных концепций, программ лояльности, изготовление POS-материалов и др.

На сегодняшний момент Владимир управляет группой компаний BARRACUDA, в состав которой входят: агентство персонального маркетинга BARRACUDA, креативное агентство стратегий BrightOn, агентство по продвижению товаров категории healthcare – Pills Marketing и агентство спортивного маркетинга In-Sport.

Для Цитирования:
Елькин В. В., Ключ к продажам и сердцу клиента: секреты эффективного визуального мерчендайзинга. Директор по маркетингу и сбыту. 2016;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: