Об особенностях работы на рынке лакомств для домашних животных, истории создания и развития бренда Delipet и таком факторе достижения успеха компании, как эмоциональная привязанность к продукту, рассказывает исполнительный директор компании DELIPET Илья Владимирович Сеначин.
В последнее время среди российских производственных предприятий наблюдается тенденция, связанная с интересом к собственному бренду. Извечные проблемы, такие как развитие и сокращение издержек, теперь рассматриваются через призму маркетинга и брендинга. В сфере интересов коммерческих структур маркетинговая стратегия становится обязательным бизнес-процессом. Ведь разговор о маркетинге и силе бренда особенно актуален, когда сбыт продукции входит в ряд ключевых задач.
Арктика как макрорегион привлекает все большее внимание научных и экономических кругов по всему миру. Борьба за энергетические и природные ресурсы становится не просто актуальной и фундаментальной для развития государств, но и геополитическим козырем. По факту оказывается, что соперничество происходит не только на международном уровне, но и между регионами, входящими в Арктическую зону РФ. Но такое соперничество не всегда идет на пользу и регионам, и всей Арктике в целом.
В статье рассматривается практика кросс-культурного маркетинга международной компании с немецкими корнями и глобальным фокусом работы — Peter-Lacke. Обозначены принципы и стратегии эффективного В2В-маркетинга, выделен эффективный компетентностный профиль сотрудника в поликультурной среде, способствующий капитализации маркетингового актива компании.
Бренд-дизайн — это в первую очередь осмысление дизайнером сущности, предназначения того бренда, образ которого он разрабатывает. Сам по себе бренд-дизайн имеет тонкие границы между дизайном, маркетингом и психологией. В материале рассматриваются составляющие бренд-дизайна, приводятся примеры, анализируется опыт ребрендинга.
Статья отвечает на вопрос, связанный с правомерностью требования налоговым органом полного отчета к акту оказанных маркетинговых услуг с полной расшифровкой таких услуг в рамках проведения камеральной проверки декларации по НДС.