Данная статья посвящена анализу состояния конкурентной устойчивости энергетических предприятий. В качестве объекта анализа в статье выбран Красноярский край как регион, имеющий множество энергетических предприятий на своей территории, а также высокий уровень конкуренции в энергетической сфере. Авторы делают вывод, что многие энергетические предприятия имеют высокий и средний уровни конкурентной устойчивости.
В статье рассматриваются причины проведения пенсионных реформ в России и прогноз роста людей пенсионного возраста на ближайшие два десятилетия; перечислены инструменты, которые позволят увеличить пенсионные накопления; выделены риски уменьшения пенсионных выплат; предложены механизмы снижения таких рисков.
В статье описаны ключевые области анализа и оценки региональных программ капитального ремонта многоквартирных домов. Процессы финансирования и планирования рассматриваются как взаимосвязанные этапы жизненного цикла региональных программ. Особый акцент при рассмотрении вопросов финансирования региональных программ сделан на различных аспектах финансовой устойчивости региональных операторов. В свою очередь, планирование представляется как непрерывный процесс по составлению и актуализации региональных программ и краткосрочных планов их реализации, проходящий в течение всего периода исполнения программ. На основании полученных выводов автором сформированы рекомендации по совершенствованию отдельных элементов системы финансирования и планирования региональных программ, направленные на повышение эффективности функционирования отрасли капитального ремонта многоквартирных домов.
Успех или неудача любой коммерческой организации на любом рынке во многом зависят от ее умения своевременно и эффективно пополнять и обновлять свой ассортиментный портфель новыми продуктами или услугами. Иначе говоря, от умения вовремя выводить на рынок новый востребованный продукт — товар или услугу. Новый продукт (услуга) представляет собой предмет множества маркетинговых решений, принятых в процессе его создания при поддержке различных организационных мероприятий маркетинга. В период насыщения рынков и ужесточения конкуренции центральная задача в области работы с продуктом (услугой) — создание новых товаров или услуг, которые могут эффективно соперничать со своими конкурентами на отраслевых и территориальных рынках. Это отвечает современным положениям концепции маркетинга, которая в настоящее время характеризуется организацией гибкого, динамичного приспособления к быстро меняющимся предпочтениям и запросам общества.