По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 338.012

Инструменты анализа и поиска нового продукта в компании

Сидоров Илья Александрович магистрант кафедры инновационного предпринимательства ФГБОУ ВО «МГТУ им. Н.Э. Баумана», Россия, 105005, г. Москва, 2-я Бауманская ул., д. 5, стр. 1, E-mail: sidorowshow@mail.ru
Радонцев Александр Сергеевич магистрант кафедры инновационного предпринимательства ФГБОУ ВО «МГТУ им. Н.Э. Баумана», Россия, 105005, г. Москва, 2-я Бауманская ул., д. 5, стр. 1, E-mail: radoncev.a97@gmail.com

Успех или неудача любой коммерческой организации на любом рынке во многом зависят от ее умения своевременно и эффективно пополнять и обновлять свой ассортиментный портфель новыми продуктами или услугами. Иначе говоря, от умения вовремя выводить на рынок новый востребованный продукт — товар или услугу. Новый продукт (услуга) представляет собой предмет множества маркетинговых решений, принятых в процессе его создания при поддержке различных организационных мероприятий маркетинга. В период насыщения рынков и ужесточения конкуренции центральная задача в области работы с продуктом (услугой) — создание новых товаров или услуг, которые могут эффективно соперничать со своими конкурентами на отраслевых и территориальных рынках. Это отвечает современным положениям концепции маркетинга, которая в настоящее время характеризуется организацией гибкого, динамичного приспособления к быстро меняющимся предпочтениям и запросам общества.

Литература:

1. Решетько Н.И., Башкатова Ю.И. Формирование конкурентной финансовой стратегии предприятия в период кризиса // Интернет-журнал «Науковедение». — 2015. — Т. 7, № 1 (26). — С. 35.

2. Гумерова В.Р., Фаттахов А.А. Методы прогнозирования возможного банкротства предприятия и оценка их эффективности. — 2017.

3. Ефремова А.А., Юсковец Т.В. Методология анализа вероятности банкротства предприятия / А.А. Ефремова, Т.В. Юсковец // Современные научные исследования и разработки. — 2017. — Т. 2, № 1.

4. Апашкина Д.С., Решетько Н.И. Методика оценки экономического потенциала предприятия // Экономика и предпринимательство. — 2020. — № 7 (120). — С. 1252–1258.

5. Солодов А.К. С 60 «Основы финансового риск-менеджмента»: учебник и учебное пособие // Электронная сетевая книга / Изд. А.К. Солодова. — 2018.

Новый продукт — это любая впервые выпускаемая вещь (изделие). В этом случае критерием новизны будет выступать в первую очередь не уровень качества изделия, а временной период его освоения и производства [1]. Во-вторых, необходимо выделить уникальность нового продукта — чем он отличается от аналогичных продуктов конкурентов, какие новые потребности он удовлетворяет, чем специфичен [2]. Отличия могут иметь совершенно разный уровень, от новшеств в используемых материалах, новых технологий до изменения во внешнем оформлении. В-третьих, нужно рассматривать критерии новизны в совокупности, а не по отдельности.

ООО «Авиком бизнес технологии» (далее — «Авиком») — российская IT-компания, работающая в сфере B2B с 2002 года. Она относится к категории малых предприятий, так как число сотрудников не превышает 50 человек.

Офис фирмы расположен в Москве, однако география клиентов достаточно широкая: по состоянию на конец 2019 года клиентами компании являются фирмы сферы профессиональных услуг из семи стран: России, Белоруссии, Казахстана, Украины, Кыргызстана, Туркменистана и Латвии.

Основными направления фирмы являются:

• разработка и поддержка программного обеспечения;

• IT-аутсорсинг.

С 2006 года компания «Авиком» является партнером корпорации Microsoft. В 2019 году она в очередной раз подтвердила статус Microsoft Silver Certified Partner в компетенциях Application Development, Volume Licensing и Devicesand Deployment.

Большой популярностью у клиентов компании «Авиком» пользуется услуга комплексного IT-сопровождения, которая предусматривает решение всех вопросов, связанных с поддержкой IT-систем и пользователей, а также отслеживание соответствия IT-инфраструктуры потребностям бизнеса заказчиков и разработку рекомендаций по ее развитию и модернизации.

Также специалисты отдела технической поддержки оказывают услуги, которые можно разделить на следующие блоки:

• сервисное обслуживание;

• администрирование серверов и ПО;

Для Цитирования:
Сидоров Илья Александрович, Радонцев Александр Сергеевич, Инструменты анализа и поиска нового продукта в компании. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. 2025;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: