В статье обоснованы подходы формирования организационной модели финансового обеспечения медицинских организаций на основе подушевой оплаты первичной медико-санитарной помощи (ПМСП) на принципах фондодержания, рассмотрены плюсы и минусы фондодержания, условия для реализации медико-экономической модели взаимодействия между медицинскими организациями на принципах фондодержания, определены основополагающие финансовые условия реализации фондодержания на основе разработки адекватной модели расчета подушевого норматива финансирования ПМСП.
В данной статье раскрывается понятие налогового контроля, а также анализируются сущность и содержание информационного обеспечения процедур налогового контроля. Проведен анализ наиболее значимых направлений совершенствования и развития информационного обеспечения налогового контроля в РФ на сегодняшний день. Обеспечение эффективности работы налоговых органов напрямую зависит от информационного обеспечения и способствует повышению налоговых поступлений в бюджет страны.
В нынешнее время, когда Интернет является неотъемлемой частью практически каждого человека, создание авторитетного бренда в медиасреде стало одним из главных условий достижения конкурентоспособности компании вне зависимости от сферы деятельности. Как следствие, интернет-брендинг обеспечивает успешное завоевание лояльных потребителей, увеличение пользовательского охвата и рост прибыли. Таким образом, в данной работе обусловлена актуальность темы, заключающаяся в изучении и применении Интернета как площадки для развития бренда компании с целью большего охвата потенциальных клиентов. Целью научной статьи являются выявление особенностей использования социальных медиа для продвижения бренда в Интернете и разработка проекта по повышению эффективности продвижения бренда компании в Интернете на примере Condé Nast.
Современным компаниям, активно работающим и развивающимся в Интернете, которые тратят большие бюджеты на продвижение, привлечение клиентов и желают оставаться конкурентоспособными, необходимы действенные и работающие инструменты, помогающие отследить клиента от момента посещения торговой площадки до покупки, анализировать эффективность каналов продаж и не тратить бюджеты впустую. Одним из таких инструментов выступает сквозная аналитика, которая объединяет результаты анализа всех видов аналитики в единое целое. Вне зависимости от размера бизнеса она позволяет построить и внедрить систему общей отчетности, которая показывает соотношение продукта и маркетинга. В связи с этим разработка и внедрение систем сквозной аналитики являются одной из насущных необходимостей современных цифровых компаний, а тематика статьи представляется своевременной и актуальной. Основной целью научной статьи является анализ эффективности интернет-активности компании и разработка проекта сквозной аналитики, способствующего повышению ключевых показателей по интернет-рекламе и продвижению.
В современных условиях развития техники и технологий, в эпоху цифровизации розничные торговые сети вынуждены переходить на качественно новый уровень сервиса клиентов, чтобы быть конкурентоспособными и идти в ногу со временем. Система электронных ценников как современный цифровой инструмент, интегрированный в общую ERP-систему управления компанией, дает ритейлерам возможность оперативно управлять маркетингом по всем каналам сбыта, гибко и динамично управлять ценами и получить ряд преимуществ в области маркетинга и продаж. Таким образом, на фоне усиления конкуренции в современных компаниях-ритейлерах разработка и внедрение систем электронных ценников выступают насущной и обоснованной необходимостью, а выбранная тема научной статьи представляется актуальной.