Сквозная аналитика — это метод оценки эффективности каждого рубля, вложенного в рекламу, с точки зрения завершенных продаж. Сквозная аналитика — это один из способов анализа эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах [1].
Полученные данные позволяют смотреть, откуда пришел пользователь и с какой рекламной кампании; зарегистрировался или нет; оплатил продукт или нет и т.д. По этим данным можно оценивать эффективность каналов рекламы. Работа с данными помогает понять, почему клиенты покупают или не покупают продукт; какой бюджет вкладывать в рекламные кампании; по каким KPI оценивать результаты рекламных кампаний; какие изменения и корректировки нужны на сайте, в продажах, логистике и т.д.; как внедрить эти изменения — вручную или автоматизированно [2].
Таким образом, у компании имеются полные сведения о каждом этапе, который преодолевает потребитель, как с его стороны, так и со стороны компании. Организация видит, сколько потребитель потратил денег, сделав заказ, а также сколько стоило его привлечение. Расчет и сравнение данных расходов также продемонстрируют подлинную результативность любого рекламного источника [3].
В исследовательской части работы изучены эффективность деятельности и проблемы развития компании ООО «Ренкель Рус».
ООО «Ренкель Рус» — компания, специализирующаяся на стандартизированном ремонте жилья с премиальным уровнем обслуживания и низкой ценой. Основной бренд, продвигаемый компанией на рынок,— Homsen. Бизнес-модель компании ООО «Ренкель Рус» является новаторской и работает на основе созданной экосистемы поставщиков товаров и услуг, которая обеспечивает существенное снижение связанных с ремонтом издержек и сокращение сроков ремонта.
Стандартизация и работа на разработанной компанией UBER-платформе значительно снижают стоимость ремонта и в то же самое время помогают компании грамотно провести позиционирование своих продуктов и услуг в глазах клиентов.
За период с момента начала активной работы в 2018 году и по конец 2019 года компания показывает прирост валовой выручки от полученных результатов деятельности, при этом произошел рост затрат на интернет-рекламу и продвижение почти на 50% от затрат предшествующих периодов, что негативно сказалось на показателе чистой прибыли.