По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.137.22

Разработка проекта продвижения бренда компании на основе расширения интернет-присутствия

Полаева Гозель Байгельдыевна канд. экон. наук, доцент кафедры стратегического управления топливно-энергетическим комплексом, ФГАОУ ВО «РГУ нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина», Россия, 119991, Москва, Ленинский просп., д. 65, корп. 1
Александрова Наталья Александровна канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента, ЧОУ ВО «Московский институт им. С.Ю. Витте», Россия, 115432, Москва, 2-й Кожуховский пр-д, д. 12, стр. 1

В нынешнее время, когда Интернет является неотъемлемой частью практически каждого человека, создание авторитетного бренда в медиасреде стало одним из главных условий достижения конкурентоспособности компании вне зависимости от сферы деятельности. Как следствие, интернет-брендинг обеспечивает успешное завоевание лояльных потребителей, увеличение пользовательского охвата и рост прибыли. Таким образом, в данной работе обусловлена актуальность темы, заключающаяся в изучении и применении Интернета как площадки для развития бренда компании с целью большего охвата потенциальных клиентов. Целью научной статьи являются выявление особенностей использования социальных медиа для продвижения бренда в Интернете и разработка проекта по повышению эффективности продвижения бренда компании в Интернете на примере Condé Nast.

Литература:

1. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. — М.: Дашков и К, 2016. — 352 c.

2. Медведева О.С., Лукашина Е.В. Маркетинг в социальных сетях: тенденции и перспективы // Инновационная экономика и современный менеджмент. — 2020. — № 3 (29). — С. 8–12.

3. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии // СМАЛЬТА. — 2017. — № 6. — С. 18–20.

4. Гонтарева И.В. Управление проектами / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. — М.: Либроком, 2019. — 384 c.

5. Смирнов А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. — СПб.: ИГ Весь, 2015. — 176 c.

6. Сухов С. Катализатор величия. Как усилить свой бренд при помощи интернет-маркетинга / С. Сухов. — М.: Эксмо, 2015. — 74 c.

7. Сафронова А.А., Ивашкова Т.К. Маркетинг интеллектуального продукта // Инновационная экономика и современный менеджмент. — 2015. — № 1–2. — С. 21–24.

8. Юрасов А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Юрасов, А.В. Иванов. — М.: Горячая линия — Телеком, 2015. — 246 c.

В современном мире практически ни один человек не обходится без Интернета. С его помощью мы можем совершать покупки, не выходя из дома, получать информацию и новости, пользоваться банковскими услугами. И это лишь малая часть всех возможностей Глобальной сети. Согласно исследованию за февраль — июль 2019 года, количество пользователей Интернета в возрасте от 12 лет в России составило 95,8 млн человек, что эквивалентно 78% населения страны, сообщает компания Mediascope. При этом этот показатель за последние два года вырос на 10% [1].

Аналитики исследовательского центра компании Deloitte опубликовали ежегодный отчет, в котором наблюдается общий тренд для всей территории РФ — сильно растет Интернет и ежегодно снижается популярность традиционных медиа: чтение бумажных книг и печатных СМИ, а также просмотр телевизора. Интернет растет на 62% в год.

Стоит отметить, что в 2019 году рекламодатели потратили на продвижение 228 млрд руб., что на 5% больше, чем годом ранее. При этом рост показала только интернет-реклама: ее объем увеличился на 20%, до 110 млрд руб. Как видно из диаграммы на рис. 1, большинство сегментов медиа, такие как печатная пресса (–16%), телевидение (–6%), радио (–5%), продолжили свое падение [2]. Факт того, что 78% населения страны являются активными пользователями Интернета, затрагивает практически каждую современную компанию, побуждая к использованию инструментов интернет-маркетинга.

Таким образом, благодаря многообразию форматов, доступных площадок и подтверждаемой эффективности кампаний продвижение в соцсетях имеет ряд преимуществ перед классическим маркетингом и другими инструментами онлайн-продвижения.

Эксперты оценили рынок интернет-рекламы в 110 млрд руб. в 2019 году (+20%) (рис. 2) [3].

В исследовательской части работы была подробно рассмотрена деятельность бренда Vogue Издательского дома Condé Nast. Vogue — это главный журнал о моде в мире и флагман Издательского дома Condé Nast. В России бренд был представлен на цифровых устройствах и платформах только в 2013 году. На данный момент компания демонстрирует хорошее финансовое положение и устойчивые позиции на рынке медиа. Следуя современным тенденциям, она активно ведет свою деятельность с помощью Интернета: имеются свой сайт, аккаунты в социальных сетях, приложения, а также мобильные версии журналов, адаптированные под мобильные устройства.

Для Цитирования:
Полаева Гозель Байгельдыевна, Александрова Наталья Александровна, Разработка проекта продвижения бренда компании на основе расширения интернет-присутствия. Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. 2020;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: