В Российском университете транспорта состоялось пленарное заседание XXI Всероссийской научно-практической конференции «Безопасность движения поездов». Основная тема мероприятия — «Инновации — основа поступательного развития экосистемы безопасности на железнодорожном транспорте».
Путешествие по железной дороге предполагает прежде всего комфорт. Исходя из этого компания «РЖД-Тур» представляет несколько эксклюзивных вагонов для VIP-пассажиров, в которых учтены все детали и мелочи, из которых складывается безупречное обслуживание привилегированных клиентов. Создавая исключительно комфортные условия, сотрудники «РЖД-Тур» обеспечивают путешествие на высшем уровне с возможностью совмещать работу и отдых. Сегодня мы познакомим вас с некоторыми из этих вагонов.
Центральной проблемой при разработке, проектировании и конструировании систем автоматического и автоматизированного управления как на транспорте, так и в промышленности, является обеспечение приемлемых характеристик надежности и безопасности функционирования. В силу развития научно-технического прогресса и повсеместного внедрения в качестве элементной базы микроэлектронных и микропроцессорных компонентов, имеющих несимметричную характеристику отказов, низкие пороги срабатывания, подверженные электромагнитному воздействию и т.д., активно развиваются и направления, связанные с прогнозированием отказов и их парированием в случае возникновения. Все эти мероприятия связаны с внесением в структуру технического объекта существенной избыточности (как на аппаратном, так и на программном уровне).
В статье на основе анализа норм трудового законодательства и судебной практики рассматриваются актуальные вопросы дисциплинарной ответственности работников железнодорожного транспорта.
По какой-то неведомой причине широкой общественности почти ничего не известно о бронепоездах времен Великой Отечественной войны. Возможно, это было вызвано тем фактом, что основными видами техники, «вытянувшими на себе» всю войну, были танки и самолеты. А может быть, специфика применения бронепоездов не позволила им завоевать такую же известность, как в ходе Гражданской войны. Но вне зависимости от причин недостаточной известности бронепоезда более или менее активно использовались практически на всем протяжении войны.