Исследования в области логистических платформ и их отдельных компонентов интенсивно проводятся научным обществом с целью разработки методов и принципов их проектирования, анализа экономических предпосылок создания логистических платформ. В данной статье рассматриваются перспективы развития логистических цепочек Дальнего Востока и контейнерных терминалов.
Осознанный выбор стратегий масштабирования, внедрение цифровых технологий, а также грамотное управление ассортиментом и логистикой являются критически важными факторами успешного масштабирования бизнеса на маркетплейсах. В статье рассматриваются мировые торговые маркетплейсы.
В статье рассматривается современный мировой автомобильный рынок и процесс его цифровизации. Автором отмечена важность автомобильной электронной коммерции для развития экономики, ее влияние на ВВП страны и высокий мультипликативный эффект.