В условиях глобализации экономики внешнеэкономическая деятельность становится ключевым фактором развития любой компании, влияющим на ее конкурентоспособность ивыживаемость на рынке. В современном быстро меняющемся мире, где технологии, конкуренция и требования потребителей постоянно эволюционируют, разработка и реализация стратегии внешнеэкономической деятельности становятся важным инструментом для достижения успеха и устойчивого развития компании. В статье рассмотрены основные аспекты внешнеэкономической деятельности фирмы на примере авиакомпании S7 Airlines.
В эпоху цифровизации бизнес-процессов защита информационных активов становится ключевой задачей для организаций по всему миру. В статье рассматриваются этапы развития цифровых технологий и вопросы безопасности.
В статье исследованы основные аспекты развития внешнеэкономической деятельности предприятий агропромышленной отрасли на основе оценки эффективности деятельности предприятий АПК. Рассмотрены роль, стратегии развития, а также количественные показатели крупных предприятий агропромышленной отрасли, проанализированы особенности функционирования АПК в современных санкционных условиях. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятий агропромышленной отрасли позволил обосновать перспективы их дальнейшего развития на российском рынке с учетом соблюдения национальных интересов.
В данной статье рассматриваются актуальные проблемы и вызовы, связанные среализацией модели проектного управления в организациях здравоохранения Краснодарского края. Проектное управление является эффективным инструментом для повышения качества и доступности медицинских услуг, однако его внедрение в систему здравоохранения требует тщательной подготовки иадаптации к специфическим условиям региона. Детально рассматривается реализация региональными органами власти государственной программы «Развитие здравоохранения Краснодарского края». Получен вывод об эффективности реализации указанной программы, о повышении средней степени достижения целевых индикаторов и показателей задач по программе в разрезе государственных программ и в то же время об ухудшении прогноза достижения показателей программы в заявленные сроки. Разработаны рекомендации по повышению эффективности реализации управления проектной деятельностью в сфере здравоохранения Краснодарского края.
Международные выставки и ярмарки являются эффективным ресурсом для организации и проведения маркетинговых исследований, так как они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. На основании проведенного исследования определено, что весомым фактором формирования спроса на профессиональные выставки является создание медиапространства общественно важных тем, которые продуцируют интерес публики. Выявлено, что процесс формирования устойчивого спроса на профессиональные выставки не имеет сугубо одностороннего характера. Учитывая функционирование учреждений культуры как культурных индустрий целесообразно говорить и об акценте на осуществлении ими маркетинга с целью эффективного позиционирования профессиональных выставок.
В данной научной статье исследуются перспективы развития параллельного импорта для российских предприятий. Особое внимание уделяется влиянию параллельного импорта на автомобильную отрасль, включая доступность иностранных брендов, ценообразование иконкуренцию на российском рынке. В статье представлены результаты анализа и прогнозы относительно дальнейшего развития параллельного импорта в России с акцентом на его роль в обеспечении доступности товаров и услуг для потребителей.
Актуальность и выбор представленной темы обусловлены значимостью нефтяной и газовой промышленности для развития мировой торговли и экономики в целом. Россия характеризуется значительными запасами природных ресурсов, что, в свою очередь, определяет значимость рассматриваемой отрасли для внутренней экономики страны. Проанализированы виды и формы международной деятельности нефтегазовых компаний, законодательные ограничения ипорядок функционирования. Анализ целевого рынка, импортных и экспортных отношений позволил выделить внешние и внутренние проблемы развития нефтяной и газовой индустрии. Исследование позволило обосновать необходимость разработки теоретических положений и практических рекомендаций по развитию внешнеэкономической деятельности компаний. В качестве основных решений выступают: рекомендации по осуществлению диверсификация рынков сбыта, предложения по реализации новых методов и инструментов, обеспечивающих эффективное функционирование на международном рынке и повышение конкурентоспособности.
В данной статье рассматривается влияние санкционного режима на развитие внешнеэкономической деятельности международных компаний на примере автомобильного рынка. Исследуется процесс адаптации международными компаниями своих стратегий и бизнесмоделей с целью преодоления санкций и поддержания конкурентоспособности на мировом рынке. Анализируются возможности для роста и развития в условиях ограничений и выявляются ключевые факторы успешного функционирования международных компаний в условиях санкций.