Статья посвящена исследованию рынка электронной коммерции в Японии как с теоретической точки зрения, так и на основе статистических показателей. Выделены основные сегменты рынка, а также охарактеризованы основные игроки.
Ни одна компания, даже в период роста, не может окончательно быть уверенной в своем будущем. В связи с этим проблема прогнозирования и оценки риска банкротства организации перманентно актуальна, но, принимая во внимание сложившуюся напряженную экономико-политическую ситуацию как внутри страны, так и за ее пределами, можно полагать, что актуальность рассматриваемой темы возрастает.
Статья посвящена изучению внедрения цифровых и инновационных технологий в предпринимательство в Республике Казахстан. Определена роль и важность инноваций в экономике Казахстана, а также цель создания научно-технических парков.
Инновации педполагают значительные инвестиции, и со стороны государства требуется формирование механизма поддержки инвесторов, готовых инвестировать в инновационные разработки. В статье рассматриваются проблемы инвестиций в инновации.
Статья посвящена изучению современных особенностей малого и среднего предпринимательства в Республике Казахстан. Рассмотрены такие факторы, как вклад малого и среднего предпринимательства в ВВП государства, создание новых рабочих мест и улучшение уровня жизни населения, а также направления государственных мер, предназначенные для поддержки и развития малого и среднего бизнеса.
Интеграционное объединение МЕРКОСУР в начале своего создания активно развивалось, но в последние годы в интеграционных связях стран-участниц наблюдается стагнация. Наличие существенных проблем и разногласий между странами-участниками в значительной мере снизило эффективность интеграционных отношений. Поэтому в целях выявления наиболее вероятного вектора развития МЕРКОСУР в нынешних реалиях были рассмотрены проблемы и перспективы углубления экономической интеграции.
Внешнеэкономическая деятельность является важной составляющей для большинства компаний как в России, так и за рубежом. Изучение опыта ведения внешнеэкономической деятельности зарубежных компаний имеет высокую актуальность для развития российского бизнеса. Кофе традиционно закупается российскими компаниями за рубежом. Мировой рынок кофе представляет собой динамичную и сложную экосистему, играющую важную роль в мировой экономике. В данной статье представлен всесторонний анализ мирового рынка кофе, включая его производство, потребление, торговлю, тенденции и проблемы.