Каждый ресторатор стремится добиться успеха в собственном деле. Однако заветной цели не достичь без слаженной работы сплоченной команды, которая и гарантирует этот успех. Формирование команды — долгий и не всегда благодарный процесс, в ходе которого рестораторов ожидают, как правило, одни и те же подводные камни. Предлагаем вашему вниманию 8 типичных ресторанных ошибок, с которыми приходится сталкиваться как опытным, так и молодым рестораторам, и пути их исправления.
Если посмотреть на характер стрессовых ситуаций работников торговых предприятий и ресторанов, то они, несомненно, по большей части будут связаны с покупателями или посетителями. Сгореть неподготовленному работнику на работе с высоким трафиком — как спичке вспыхнуть — проще простого. Умение самостоятельно снимать стресс — ключевой навык успешного сотрудника, уверена генеральный директор Центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива», преподаватель Русской Школы Управления Наталья Сторожева. Специально для наших читателей Наталья приводит три блока рекомендаций, о которых стоит помнить.
Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Food Index — показателя, демонстрирующего динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания в структуре всех затрат домохозяйства. Размер этой доли затрат на продукты демонстрирует, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население.
В рамках масштабной акции «Дни российских вин» Роскачество провело эксперимент и предложило членам наблюдательного совета Роскачества провести слепую дегустацию — сравнить российское вино и импортное. В итоге российское вино победило со счетом 2:1.
Сайт вашего ресторана — это его визитная карточка в виртуальном мире, от степени проработки и привлекательности которой зависит трафик в реальном мире. Даже сам поиск ресторана уже давно начинается онлайн, а ротация в поисковых системах теперь значит не меньше, чем сам вкус еды. Ведь именно качество и удобство навигации по сайту определяют, станет ли очередной посетитель сайта гостем ресторана в реальности. А насколько оптимизирована навигация на вашем сайте? Не допустили ли вы типичные ошибки, отпугивающие потенциальных гостей?
Развитие интернет-ретейла открывает массу возможностей для молодых предпринимателей и опытных игроков. А рост популярности доставки еды способствует тому, что всё больше рестораторов осваивают электронную коммерцию. Всё потому, что для открытия интернет-магазина не нужна ни дорогостоящая аренда площадей, ни большая команда. И всё же остаются проблемы, которые встают перед предпринимателями независимо от формы торговли. Среди них ключевая — проблема безопасности. И в Интернете она стоит не менее остро. О том, чего стоит опасаться владельцам интернет-магазинов и как предотвратить проблемы, рассказывает генеральный директор компании «Атак Киллер» РУСТЭМ ХАЙРЕТДИНОВ.
С помощью керамической посуды удастся воплотить в реальность оригинальный способ подачи пищи, создать узнаваемый стиль и предложить посетителям заведения ароматную и здоровую пищу. Недорогие керамические изделия, включая глиняные горшочки, миски и сковородочки, подходящие для приготовления блюд и сервировки столов, особенно будут кстати в тематических ресторанах с национальными кухнями. Оригинальность форм, многообразие цветовых гамм и широкий ассортимент экологически чистой и безопасной посуды позволят не только сэкономить бюджет заведения, но и принести дополнительную прибыль.
Управляющие любого предприятия индустрии гостеприимства, будь то гостиница, ресторан, кафе или сеть фастфуда, понимают значимость униформы для персонала. Однако при ее заказе по-прежнему остается много вопросов. Как, например, совместить в униформе соответствие стилю заведения и практичность? Стоит ли придерживаться модных тенденций и как сочетать их с униформой?
Стабильный спрос на кофейные напитки предъявляет высокие требования к уровню их качества. И здесь очевидно, что отменный вкус кофе зависит не только от грамотно подобранной смеси, идеальной прожарки и помола зерен, но также от таланта бариста. Все это теряет всякий смысл без использования профессиональной кофемашины.
В условиях высокой конкуренции для предприятий сегмента HoReCa наиболее простым и действенным способом привлечения внимания потенциальных клиентов является ставка на оригинальную сервировочную посуду.