По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Учимся на чужих ошибках — 8 типичных ресторанных ошибок

Каждый ресторатор стремится добиться успеха в собственном деле. Однако заветной цели не достичь без слаженной работы сплоченной команды, которая и гарантирует этот успех. Формирование команды — долгий и не всегда благодарный процесс, в ходе которого рестораторов ожидают, как правило, одни и те же подводные камни. Предлагаем вашему вниманию 8 типичных ресторанных ошибок, с которыми приходится сталкиваться как опытным, так и молодым рестораторам, и пути их исправления.

Успех любого ресторана зависит от своих сотрудников. А довольны ли ваши сотрудники своей работой? Ведь если они чувствуют определенный дискомфорт, работая в вашем ресторане, то его не могут не почувствовать ваши клиенты. Один из верных способов исправить ситуацию — взглянуть со стороны на свой стиль управления и руководства рестораном. Иногда объективная оценка — именно то, чего не хватает многим управленцам.

В управлении рестораном можно выделить типичные ошибки, с которыми сталкиваются многие не только начинающие, но и уже опытные рестораторы. В настоящем материале мы отобрали 8 типичных ресторанных ошибок, а также способы их исправления, которые помогут вам наладить взаимоотношения с вашей командой и достичь радушной и доброжелательной атмосферы в ресторане.

Находите ли вы время для того, чтобы обучать свою команду искусству обслуживания гостей и другим ресторанным тонкостям? Направляете ли сотрудников для прохождения обучения в специализированные кулинарные школы? Предлагаете ли вашим работникам пройти курсы повышения квалификации по выбранному направлению?

ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ ПОЛИТИКИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ, КОГДА ДЕЛО ДОХОДИТ ДО ОБЩЕНИЯ С ВАШИМИ РАБОТНИКАМИ.

Если ответ на любой из этих вопросов отрицательный, то пришло время изменить порядок подготовки и обучения сотрудников ресторана.

Обучение — это не разовое мероприятие, о котором можно отчитаться получением очередного сертификата или «корочки», а постоянный процесс получения новых знаний и навыков. Этот процесс требует не только временных, но и материальных затрат. Но обучение стоит всех потраченных усилий. Почему? Потому что персонал — это ваш самый ценный ресурс.

Более половины ваших клиентов уже не вернутся в ваш ресторан, если им пришлось столкнуться хотя бы с одним случаем плохого обслуживания. И это самая веская причина для того, чтобы вы были заинтересованы в том, чтобы ваша команда была достаточно подготовлена и надлежаще обучена.

Для Цитирования:
Андрей Крылов, Учимся на чужих ошибках — 8 типичных ресторанных ошибок. Современный ресторан. 2024;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: