Отчёт о финансовых результатах (ОФР), также известный как отчёт о прибылях и убытках, — это один из основных отчётов бухгалтерской (финансовой) отчётности, который показывает финансовые результаты деятельности организации за определённый период времени (квартал, полугодие, 9 месяцев, год). Он отражает доходы, расходы и чистую прибыль (или убыток) компании.
Помимо широкого перечня налоговой отчетности бизнес подает бухгалтерскую, включающую отчет о финансовых результатах (ОФР). Правило распространяется на все юрлица за исключением НКО — они подают ОФР только при наличии существенного дохода.
2026 год обещает стать ещё одним годом значительных изменений в сфере бухгалтерского учёта и налогообложения в России. Эти изменения направлены на дальнейшую цифровизацию, повышение прозрачности, унификацию стандартов и стимулирование определённых экономических секторов. Бизнесу предстоит адаптироваться к новым требованиям, чтобы избежать штрафов и максимально эффективно использовать новые возможности.
Интернет вещей (IoT) — это не просто модное слово, а технологическая революция, которая уже сейчас меняет то, как мы живем, работаем и взаимодействуем с окружающим миром.
В эпоху цифровой трансформации розничная торговля ищет инновационные способы оптимизации операций, повышения эффективности и улучшения покупательского опыта. Одним из наиболее перспективных решений в этом направлении являются умные полки.
В условиях быстро меняющегося потребительского ландшафта и усиливающейся конкуренции, российские ритейлеры активно ищут пути повышения эффективности, улучшения покупательского опыта и оптимизации затрат. Одним из ключевых факторов успеха в этой гонке является внедрение современного торгового оборудования.
Ритейл — это не просто торговля товарами, это целая экосистема, пронизанная сложнейшими бизнес-процессами, стремительными изменениями потребительских предпочтений и жёсткой конкуренцией. От крупной федеральной сети до небольшого локального магазина — каждый участник рынка ежедневно сталкивается с множеством вызовов.
Книга жалоб и предложений — это не пережиток прошлого, а важный инструмент обратной связи и, в определённых ситуациях, юридически значимый документ. Несмотря на развитие онлайн-отзывов и социальных сетей, её наличие в магазине до сих пор обязательно для некоторых категорий предприятий и остаётся одним из способов коммуникации с потребителем.
В эпоху цифровых технологий отзывы в интернете стали неотъемлемой частью потребительского опыта. Перед покупкой нового смартфона, бронированием отеля или выбором услуги мы почти инстинктивно обращаемся к оценкам и комментариям других пользователей.