Сегодня более 50 % людей в мире совершают покупки онлайн, больше, чем до пандемии. Как потребители, мы постоянно подключены к процессу покупки. С помощью портативных устройств и одним нажатием кнопки мы можем совершать покупки в любое время дня, не выходя из дома. Но в то время как электронная торговля продолжает оставаться неотъемлемой частью глобальной структуры и экономики, офлайн-шопинг в розничных магазинах никуда не денется.
Для многих творческих людей такое хобби, как изготовление ювелирных изделий, является отличным способом расслабиться после долгого дня. Но что, если ваши творения начнут привлекать внимание друзей и незнакомцев? В этот момент вы можете спросить себя: может ли мое хобби стать бизнесом?
Корпоративная репутация имеет большое значение для любого бизнеса, поскольку она связана с продажами, узнаваемостью бренда и удовлетворенностью клиентов.
Компаниям необходимо создавать репутацию в ходе своих деловых операций. Это занимает время. Это требует постоянной бдительности и поддержания, поскольку ее можно легко повредить или запятнать плохими решениями или плохим управлением.
Изучите основы оптимизации этого процесса (CRO), стратегии и инструменты для расчета собственного коэффициента конверсии и раскройте весь потенциал CRO.
Грузоперевозки и транспортировка играют большую роль в перемещении товаров по всему миру. Вещи, которые мы используем каждый день, и пища, которую мы едим, — все это вовлечено в эти два процесса. Как работают грузоперевозки и транспортировка, и почему они так важны.
Узнайте, как реклама в магазине может повысить продажи и вовлеченность с помощью цифровых и нецифровых форматов. Следование инструкции поможет и ритейлерам, и брендам.