По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Оптимизация коэффициента конверсии. Стратегии и инструменты

Изучите основы оптимизации этого процесса (CRO), стратегии и инструменты для расчета собственного коэффициента конверсии и раскройте весь потенциал CRO.

(Окончание. Начало в №5 • 2025)

Оптимизация вашего интернет-магазина — это непрерывный процесс. Вы всегда должны узнавать больше о своей аудитории, а затем искать способы действовать на основе того, что вы узнали, чтобы лучше её обслуживать.

Советы по конверсии, которые следует учитывать в этом процессе. Каждый совет фокусируется на улучшении определенной части вашего сайта. В совокупности они составляют комплексную стратегию CRO.

1. Используйте страницу оформления заказа

Для интернет-магазинов страница оформления заказа — это место, где происходят конверсии. Это делает ее одной из важнейших частей сайта электронной торговли.

Вы можете провести покупателей через воронку конверсии с помощью удобных призывов к действию, убедить их с помощью описаний продуктов и устранить трение с помощью бесшовного дизайна сайта. Но если ваш потенциальный покупатель испытывает трудности с завершением покупки, есть большая вероятность, что он откажется от своей корзины.

Брошенные корзины — не исключение в электронной торговле: около 85% ваших мобильных покупателей покинут сайт, не оформив заказ. Ключ к снижению показателя брошенных корзин — обеспечить плавный процесс оформления заказа, когда ваши посетители решат, что они готовы купить.

С помощью оформления заказа вы можете:

— Персонализировать внешний вид кассы в соответствии с вашим сайтом.

— Принимать различные способы оплаты, включая кредитные карты, подарочные карты и оплату в рассрочку.

— Добавлять функции оптимизации конверсии, такие как учетные записи клиентов, программы лояльности и персонализированные дополнительные продажи.

— Внедрить автоматическое заполнение полей с информацией о клиенте (более быстрое оформление заказа означает более высокую конверсию).

2. Упростите призывы к действию

Один из способов уменьшить сложность ваших призывов к действию — распределить информацию по тексту и изображениям. Наряду с главным изображением, простые призывы к действию и минимальный сопроводительный текст подталкивают посетителей к покупке новых товаров и расцветок коллекции.

Для Цитирования:
Оптимизация коэффициента конверсии. Стратегии и инструменты. Современная торговля. 2025;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: