При сегодняшнем внимании к цифровому миру легко предположить, что интернет-покупатели правят розничным ландшафтом. В действительности же более 80% розничных транзакций в мире по-прежнему происходят в физических магазинах.
Для ритейлеров и брендов, стремящихся увеличить продажи и привлечь внимание потребителей — реклама остается опорой для всех, кто хочет добиться реальных результатов в сфере розничной торговли.
Но что такое реклама в магазине? Это больше, чем просто шелфтокеры и вывески? И может ли она действительно конкурировать с мгновенной атрибуцией, предлагаемой цифровыми каналами?
Реклама в магазине — это маркетинговая стратегия, которая нацелена на клиентов, когда они физически находятся в магазине, влияя на решения о покупке в режиме реального времени. Она может включать цифровые экраны, демонстрирующие продукты, привлекающие внимание дисплеи в ключевых местах, напольную графику, направляющую покупателей, и многое другое. Цель состоит в том, чтобы вовлечь людей и повлиять на потребителей в критический момент, когда они уже настроены на покупку, увеличивая вероятность импульсивных покупок и способствуя лояльности к бренду, и все это при одновременном улучшении покупательского опыта.
Вы наверняка уже сталкивались с рекламой в магазине. Например, проходили по магазину и видели видеорекламу новой пачки чипсов на экране, удобно расположенном прямо над отделом с закусками? Это реклама в магазине в действии.
При правильном подходе реклама в магазинах обеспечивает преимущества, которые могут существенно повлиять на продажи и вовлеченность покупателей, и которые трудно получить на других каналах.
1. Привлекает внимание, когда это важнее всего. Когда покупатели находятся в магазине, они готовы купить — и обычно находятся всего в нескольких метрах от места покупки.
2. Повышает узнаваемость бренда. Привлекательные витрины и акции позволяют покупателям постоянно помнить о вашем бренде, когда они перемещаются по магазину.