Интегрируя инструменты камеры AI с вашими существующими камерами наблюдения, вы можете получить ценную информацию о поведении клиентов, от отслеживания того, куда ходят клиенты, до понимания того, с какими продуктами они взаимодействуют чаще всего, и определения зон с высокой и низкой посещаемостью. Отслеживая это, вы можете принять некоторые важные решения, которые способны увеличить общие продажи вашего магазина.
Камеры с искусственным интеллектом, оснащенные умными инструментами, могут анализировать видеоматериалы из существующей системы видеонаблюдения вашего магазина. Эти инструменты могут отслеживать перемещения покупателей, выявлять закономерности и создавать тепловые карты, которые визуально отображают поток посетителей в магазине. В 2024 году камеры с искусственным интеллектом стали мощным инструментом, который владельцы розничных магазинов смогут использовать для увеличения продаж в 0,7 раза, принимая обоснованные решения.
Камеры с искусственным интеллектом, оснащенные умными инструментами, могут анализировать видеоматериалы из существующей системы видеонаблюдения вашего магазина.
Тепловые карты — один из самых мощных инструментов, которые предлагает ИИ. Они визуально отображают перемещения покупателей в вашем магазине, выделяя зоны с высокой посещаемостью и места, которые покупатели часто упускают из виду. Эта информация бесценна по нескольким причинам. Она даёт возможность:
• Оптимизировать планировку магазина: понимая, где клиенты проводят больше всего времени, вы можете реорганизовать планировку магазина, чтобы максимизировать экспозицию популярных продуктов. Размещение высокорентабельных товаров в зонах с высокой посещаемостью может значительно повысить продажи.
• Улучшить размещение продукта. Тепловые карты могут показать, какие отображения продукта привлекают наибольшее внимание, а какие игнорируются. Вы можете использовать эти данные для корректировки размещения продукта, гарантируя, что ключевые продукты будут размещены там, где их, скорее всего, заметят.