Несмотря на массу нормативных документов, которые позволяют с высокой точностью рассчитать стоимость строительства, при определении договорной цены остается масса вопросов, значительно влияющих на стоимость. В статье автором показаны особенности, способы расчета затрат подготовительного периода.
В данной статье рассмотрены характерные особенности аутсорсинга логистических функций в сфере материально-технического обеспечения строительства. Проанализированы основные преимущества и недостатки данного инструмента управления, а также возможность его использования в существующей структуре предприятий. Рассмотрены возможные варианты логистического аутсорсинга — частичный и комплексный. Подробно изложены основные аспекты вопроса использования услуг логистического провайдера, обеспечивающего комплексное снабжение строительства материально-техническими ресурсами. Обоснована эффективность применения аутсорсинга логистических функций в сфере материально-технического обеспечения строительства.
От качества и эффективности проведения предынвестиционных работ в значительной степени зависит результат достижения интересов всеми участниками проекта. В статье рассматриваются алгоритмы, принципиальная схема проведения исследовательских и согласовательных работ.
В статье представлены основные моменты развития системы планирования материально-технического снабжения, планирование системы управления материальными средствами строительных предприятий и определение источников финансирования для организации материального обеспечения производства.
В статье анализируются проблемы, вызывающие срыв сроков поставок материально-технических ресурсов. Исследовав один из инструментов Форсайт-исследований — метод дорожного картирования, проанализировав структуру, свойства и особенности дорожных карт, предлагается решить проблему несвоевременной поставки материально-технических ресурсов, используя дорожную карту и матрицу ответственности.
В статье представлены результаты по анализу учета затрат по стимулированию потенциальных и существующих клиентов. Автором рассмотрены основные способы и методы стимулирования и привлечения клиентов, сформулированы нюансы их налогового учета, которых необходимо придерживаться для правильного исчисления и уплаты налогов. Помимо этого, даны практические советы для снижения налогового бремени налогоплательщиков, которые проводят различные мероприятия по привлечению и расширению клиентской базы. Все выводы основаны на рекомендациях налоговых органов, Министерства финансов, а также судебной практике по данному вопросу.
Информация Министерство строительства и жилищнокоммунального хозяйства Российской Федерации информирует об обязанности застройщиков по уплате обязательных отчислений (взносов) в Компенсационный фонд