Сегодня мы поговорим о том, почему с каждым годом мобильные приложения становятся популярнее в бизнес-среде. Большой, средний и даже малый бизнес используют приложения для коммуникации со своими клиентами и сотрудниками. Раскроем секрет, почему все больше компаний инвестируют в мобильную разработку.
К сожалению, далеко не все специалисты считают необходимым определять эффективность пиара. В этой связи и универсальный инструмент, который бы помог дать объективную оценку, отсутствует. Тогда как в пиаре важно определять эффективность совершаемых действий. Но какие именно инструменты лучше использовать для этих целей? Об измерении эффективности пиара пойдет речь в данной статье.
Каким должен быть хороший пресс-релиз? Как написать его так, чтобы он не полетел в мусорную корзину, чтобы журналист прочитал его и взял в работу? Самая профессиональная платформа для маркетологов Pressfeed разобрала цели, структуру, правила написания и конкретные примеры.
Гуру маркетинга, на книгах которого выросло и воспиталось не одно поколение маркетологов, специально для нашего журнала ответил на вопросы, которые вы присылали нам на почту. Эксклюзивные ответы от первого и лучшего эксперта в нашей стране.
Каждый год десятки стилистов дают советы по правильному внешнему виду. И каждый год эта информация меняется, теряет актуальность. Потому что мир вокруг нас не стоит на месте и отношение к внешнему виду тоже меняется от года к году. Стилист Нина Манжарова консультирует целые корпорации, а сегодня она даст несколько рекомендаций для читателей нашего журнала.
О, как ошибаются те, кто думает, что создавать рекламные кампании легко и безопасно! Одного креатива здесь мало. Нужно учитывать миллионы факторов — от выбора рекламной модели до вскользь брошенных фраз. Даже гиганты рынка не всегда могут предусмотреть все нюансы и попадают в крайне сложные ситуации, которые оборачиваются для компаний миллионными потерями.
Если у вас свой бизнес и вы доверяете кому-то настраивать таргет и контекст, статья для вас. Скорее всего, вы обнаружите много загадочного, а заодно и остатки разворованного рекламного бюджета.
Действительно, страшно повысить цену на свою услугу так, чтобы не отпугнуть клиентов. Что нужно сделать? Ввести модификацию услуги — новую версию. И клиентов сохраните, и рынок проверите, и прибыль повысите.
Многие специалисты, имеющие приличный опыт работы в Интернете, не знают целого ряда важных функций аналитических сервисов «Яндекса». Разберем основы взаимодействия с «Метрикой» и «Вебмастером» для получения полезных практических выводов по продвигаемым проектам.
Проведенное в 2018 году исследование Google доказало, что медленная скорость загрузки ресурса негативно влияет на лояльность пользователей. Если загрузка длится на 1–3 секунды дольше обычного, то шанс, что юзер покинет ресурс, повышается на 32 %, а если задержка дольше на 1–5 секунд — вероятность взлетает до 90 %. В таком случае пользователь закроет страницу и отправится искать более быструю альтернативу.
Все мы живем в информационной среде: посты в социальных сетях, видеоролики, подкасты, сайты, фотографии — цель создания этих объектов заключается зачастую не только в реализации творческих замыслов и самореализации, но и в привлечении покупателей, продвижении, а для многих создание «контента» является основным источником дохода. В связи с этим вырастает ценность интеллектуальной собственности, у специалистов и предпринимателей появляется интерес в закреплении за собой результатов творческой деятельности.